Размер шрифта
Цвет сайта
Подразделы

IV фестиваль детских музейных программ «Детские дни в Петербурге»

В 2008 году Музей антропологии и этнографии (Кунсткамера) РАН за участие в Фестивале был удостоен Приза Зрительских симпатий.

Каждый год Фестиваль детских музейных программ выбирает новую тему   для «маршрутных листов». Тема 2008 года – «В центре внимания». В МАЭ (Кунсткамера) РАН был разработан маршрутный лист «Как выжить на необитаемом острове». В центре внимания данного путеводителя находится экспонат – индонезийская лодочка. Она сделана из бутонов гвоздичного дерева. Отвечая на вопросы, ребята, знакомились с особенностями жизни на островах  Индонезийского архипелага.  

Узнать «Как выжить на необитаемом острове» ребята могли и в Музее-квартире С.М. Кирова, и Санкт-Петербургском Музее хлеба.

В рамках параллельной программы Фестиваля у нас в Музее проходил мастер-класс «Остров бумажных кораблей» для школьников 11–13 лет. Попав на «остров», все желающие могли   смастерить из бумаги в технике оригами модели лодок разных народов мира   (джонку, сампан и др.); ответить на вопросы викторины «Человек и лодка»; с помощью видео-фильма отправиться в путешествие с Фернаном Магелланом и дать совет другу «Как выжить на необитаемом острове». По запаху или на ощупь определить разнообразные пряности, коими богаты острова Индонезийского архипелага.

«Как выжить на необитаемом острове»

Отзывы о мастер-классе «Остров бумажных кораблей»

Наконец-то, появилась возможность не только осматривать музейные экспонаты, читая сопровождающие надписи, хотя и это само по себе очень нужно и познавательно, но и активно учавствовать в пространстве музея.

Благодарю оганизаторов интерактивной программы; наши Дети жаждут пойти в музей поскольку их ждут открытия, интересные задания и возможность сделать что-то своими руками, прикоснувшись к истории.

Большое спасибо.

Вы помогаете родителям прививать любовь к истории и вообще культуре.

Родители детей 9, 10 и 12 лет:

Я сделал: плоскодонку, америк. парусник, гондолу, бразильскую барку. СПАСИБО

08.11.08

С большим удовольствием осмотрели музей. Очень понравилась комната «Бумажных кораблей». Викторина. Спасибо руководителям этих умных игр. Отдохнули, посмотрели докум. фильм. Все очень продумано для культурного отдыха. Спасибо!

С уважением, жительница Санкт-Петербурга

8.11.08 г.

Посетили ваш чудесный «бумажный остров кораблей» с дочерью, кот. 11 лет; было очень интересно, узнали из комп. игры много интересного, поскладывали кораблики. Хотим поблагодарить организаторов и людей, которые являлись проводниками на острове за полезное и нужное организ. дело, кот. побудит детей и родителей к походам в музей.

Спасибо за массу новых впечатлений! Ребенку очень понравилась викторина про лодки, а сколько корабликов он сделал своими руками под Вашим руководством!

Спасибо огромное

Мама Жени, 7 лет

Спасибо за Вашу комнату. Очень занимательно, познавательно. Девочки, спасибо за подсказки и помощь. Очень спокойно и терпеливо учите.

Бабушка Мила и внук Влад.

Мне очень понравилась ваша комната. И мне очень понравилась делать разные кораблики. И мне очень понравилось одгадывать викторины. И мне очень понравилось   нюхоть и трогать всякие пряности.

Спасибо большое мастерам оригами, которые не только интересно   и доступно рассказали и проинструктировали ребенка, но и подарили хорошее настроение и ощущение праздника всем участникам процесса.

Мне очень понравилось!

Спасибо!

Ярослава.

Мы, жители СПб выражаем искреннюю благодарность работникам «Острова кораблей» Субаревой О.А. и Зенько С.В. У Вас очень приятно и детям и родителям. Интересно. Отношение душевное и радостное. Хочется еще раз посетить «Остров». Просим отметить работников «Острова» материально.

Инженер металлург Горячев.

Учащиеся 4 и 5 классов

9 ноября 2008 г.

Огромное спасибо! Очень интересно! Мне больше всего понравилось делать джонку!

Виталик 9 лет

Большое спасибо за такие замечательные новые идеи! Ребенок после активного участия в мастер-классе лучше осваивается в музее и воспринимает экспонаты как старых знакомых, после работы руками активизируется мозг и активнее и интереснее воспринимается полезная информация, лучше понимается и запоминается. Хочется отметить неизменную активность, доброжелательность, внимание ведущей мастер-класса Субаревой Ольги Александровны, всем ребятам и взрослым было все рассказано, показано, объяснено, отвечено на все вопросы. И все весело и с интересом. Каждого ребенка она смогла чем-либо заинтересовать.

Спасибо!