- Время работы
- Схема проезда
- Билеты и услуги
- Купить билеты online
- Правила заказа и возврата online билетов
- Бесплатное посещение
- Экскурсии и программы
- Обзорные экскурсии
- Игровые занятия и квесты
- «По странам и континентам»
- «История науки»
- «Ветер странствий»
- «Традиционная культура народов мира»
- «ЗАГАДКИ ИЗ КАЛЕБАСЫ»
- Архив программ для посетителей
- Программы выходного дня
- Восточный Новый год
- Тропой индейцев Северной Америки
- Секрет корейской курильницы
- Самураи: две стороны жизни
- Чхусок – осенний вечер в Корее
- Следы на снегу
- Куклы и карпы
- Он «знак бессмертия себе воздвигнул»
- Шесть рецептов Нового года
- Африка
- Квест «А видел ли слона?»
- В главных ролях. Мужчинам и женщинам посвящается
- Индийская одиссея Мервартов
- Клич на КиЧ
- Его линии в линию жизни слились невзначай…
- Медвежка на шишечке
- Где два, там не один
- Кунст-камора. 1737
- Фестиваль "Детские дни в Петербурге"
- Конкурс «Большая регата»
- Программы выходного дня
- Музей без экскурсовода
- Кунсткамера. Мобильный гид
- Правила посещения Музея
- Порядок и условия доступа к музейным предметам МАЭ РАН
- Пушкинская карта
- Правила пользования гардеробом
IV фестиваль детских музейных программ «Детские дни в Петербурге»
В 2008 году Музей антропологии и этнографии (Кунсткамера) РАН за участие в Фестивале был удостоен Приза Зрительских симпатий.
Каждый год Фестиваль детских музейных программ выбирает новую тему для «маршрутных листов». Тема 2008 года – «В центре внимания». В МАЭ (Кунсткамера) РАН был разработан маршрутный лист «Как выжить на необитаемом острове». В центре внимания данного путеводителя находится экспонат – индонезийская лодочка. Она сделана из бутонов гвоздичного дерева. Отвечая на вопросы, ребята, знакомились с особенностями жизни на островах Индонезийского архипелага.
Узнать «Как выжить на необитаемом острове» ребята могли и в Музее-квартире С.М. Кирова, и Санкт-Петербургском Музее хлеба.
В рамках параллельной программы Фестиваля у нас в Музее проходил мастер-класс «Остров бумажных кораблей» для школьников 11–13 лет. Попав на «остров», все желающие могли смастерить из бумаги в технике оригами модели лодок разных народов мира (джонку, сампан и др.); ответить на вопросы викторины «Человек и лодка»; с помощью видео-фильма отправиться в путешествие с Фернаном Магелланом и дать совет другу «Как выжить на необитаемом острове». По запаху или на ощупь определить разнообразные пряности, коими богаты острова Индонезийского архипелага.
«Как выжить на необитаемом острове»
Отзывы о мастер-классе «Остров бумажных кораблей»
Наконец-то, появилась возможность не только осматривать музейные экспонаты, читая сопровождающие надписи, хотя и это само по себе очень нужно и познавательно, но и активно учавствовать в пространстве музея.
Благодарю оганизаторов интерактивной программы; наши Дети жаждут пойти в музей поскольку их ждут открытия, интересные задания и возможность сделать что-то своими руками, прикоснувшись к истории.
Большое спасибо.
Вы помогаете родителям прививать любовь к истории и вообще культуре.
Родители детей 9, 10 и 12 лет:
Я сделал: плоскодонку, америк. парусник, гондолу, бразильскую барку. СПАСИБО
08.11.08
С большим удовольствием осмотрели музей. Очень понравилась комната «Бумажных кораблей». Викторина. Спасибо руководителям этих умных игр. Отдохнули, посмотрели докум. фильм. Все очень продумано для культурного отдыха. Спасибо!
С уважением, жительница Санкт-Петербурга
8.11.08 г.
Посетили ваш чудесный «бумажный остров кораблей» с дочерью, кот. 11 лет; было очень интересно, узнали из комп. игры много интересного, поскладывали кораблики. Хотим поблагодарить организаторов и людей, которые являлись проводниками на острове за полезное и нужное организ. дело, кот. побудит детей и родителей к походам в музей.
Спасибо за массу новых впечатлений! Ребенку очень понравилась викторина про лодки, а сколько корабликов он сделал своими руками под Вашим руководством!
Спасибо огромное
Мама Жени, 7 лет
Спасибо за Вашу комнату. Очень занимательно, познавательно. Девочки, спасибо за подсказки и помощь. Очень спокойно и терпеливо учите.
Бабушка Мила и внук Влад.
Мне очень понравилась ваша комната. И мне очень понравилась делать разные кораблики. И мне очень понравилось одгадывать викторины. И мне очень понравилось нюхоть и трогать всякие пряности.
Спасибо большое мастерам оригами, которые не только интересно и доступно рассказали и проинструктировали ребенка, но и подарили хорошее настроение и ощущение праздника всем участникам процесса.
Мне очень понравилось!
Спасибо!
Ярослава.
Мы, жители СПб выражаем искреннюю благодарность работникам «Острова кораблей» Субаревой О.А. и Зенько С.В. У Вас очень приятно и детям и родителям. Интересно. Отношение душевное и радостное. Хочется еще раз посетить «Остров». Просим отметить работников «Острова» материально.
Инженер металлург Горячев.
Учащиеся 4 и 5 классов
9 ноября 2008 г.
Огромное спасибо! Очень интересно! Мне больше всего понравилось делать джонку!
Виталик 9 лет
Большое спасибо за такие замечательные новые идеи! Ребенок после активного участия в мастер-классе лучше осваивается в музее и воспринимает экспонаты как старых знакомых, после работы руками активизируется мозг и активнее и интереснее воспринимается полезная информация, лучше понимается и запоминается. Хочется отметить неизменную активность, доброжелательность, внимание ведущей мастер-класса Субаревой Ольги Александровны, всем ребятам и взрослым было все рассказано, показано, объяснено, отвечено на все вопросы. И все весело и с интересом. Каждого ребенка она смогла чем-либо заинтересовать.
Спасибо!