Цориева И.Т. В.И. Абаев и лингвистическая дискуссия начала 1950-х гг.
Абазов А.Х. Историческая память кабардинцев в контексте историографии обычного права.
Бгажноков Б.Х., Абазов А.Х. Л.И. Лавров. «Избранные труды по культуре абазин, адыгов, карачаевцев и балкарцев» : [Рецензия]. — Рец. на кн.
Абазов А.Х. О статусе присяжных свидетелей в системе правосудия кабардинцев в последней трети XIX – начале XX в.
Абазов А.Х. Образы прошлого в системе регулирования общественных отношений у кабардинцев в XIX – начале XX в.: особенности формирования и проблемы сохранения.
Абазов А.Х. Обычное право в судебной системе Терской области в последней трети XIX – начале XX в.
Абазов А.Х. Плата за лечение раненого в обычном праве кабардинцев в первой половине XIX в.
Абайдулова А.Г., Копанева Н.П. О приобретении Академией наук Усть-Рудицкой грамоты и других документов М.В. Ломоносова в 1938–1939 гг.
Триста лет астрономии в Санкт-Петербурге: Ист. очерк и кат. выст. .
Абашин С.Н. Возвращение сартов? Методология и идеология в постсоветских научных дискуссиях.
Исследователь и объект исследования .
Абашин С.Н. Мазар Бобои-об: о типичности и нетипичности святых мест Средней Азии.
Абашин С.Н. Население Ферганской долины по данным переписи 1897 г.
Этические проблемы полевых исследований .
Абашин С.Н. Этнографическое изучение Средней Азии: о необходимости диалога отечественных и зарубежных специалистов.
Абашин С.Н. — Рец. на кн.: Michaels P.A. Curative Power
Абашин С.Н. — Рец. на кн.: Постсоветские трансформации в азиатской части России. Антропол...
Абашин С.Н. — Рец. на кн.: «Собственный Восток России»
Абашин С.Н. — Рец. на кн.: Gorshenina S. Asie centrale. L'invention des frontiers et l'he...
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
XXVII. Круглый стол: Овеществление феноменологии божественного в различных этнических традициях
Абд ал-Азиз Джафап Бин Акил Категории племенных документов Хадрамаута (XIX – начало XX в.).
Абдукадыров Н.М. Дипломатические отношения Османской империи с Бухарским эмиратом в конце XVIII в.
Абдулаева М.Ш. Свадьба-мавлид в Дагестане.
Абдулаева М.Ш. Современные нетрадиционные религиозные сообщества Дагестана.
Абдулаева М.Ш. Становление светского образования – важный шаг в процессе вхождения Дагестана в общероссийское культурное пространство (XIX век).
Абдулвахабова Б.Б. Золотошвейное искусство чеченцев.
Абдулвахидов Р.М. Некоторые архаические элементы в обрядах таджиков, связанных с перетапливанием масла.
Абдулвахидов Р.М. Скотоводство таджиков Кулябской области в конце XIX – начале XX вв.: Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. и. н.
Абдулкаримов С.А. От игры к агрессии полшага.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция II. Агрессия и примирение в эволюционной и кросскультурной перспективе
Абдулкеримова З.З. Особенности хозяйства и материальной культуры населения стыковых селений Дагестанской равнины и предгорья (на примере с. Мюрего).
Лугуев С.А., Абдуллаева М.М. Некоторые пережиточные обычаи в семейном быте гидатлинцев в XIX – начале ХХ века.
Абдуллаева М.М., Лугуев С.А. О досуге в традиционной гидатлинской семье.
Абдуллоев Д., Мустафа Ф. Генезис среднеазиатских средневековых погребальных построек типа «сагана» и «макбара».
Абдуллоев Д. Двор в структуре городского жилища Средней Азии.
Абдуллоев Д. Доисламская традиция хранения зерна в Средней Азии.
Абдуллоев Д. Доисламские среднеазиатские погребальные постройки и погребальный обряд: (По сведениям письменных источников, археологическим данным и этнографическим материалам).
Абдуллоев Д. Доисламские традиции в монументальном искусстве Центральной Азии IX–XII вв.
Абдуллоев Д. К вопросу о некоторых восточных словах, вошедших в русский язык.
Абдуллоев Д. Общие признаки и особенности погребального обряда Северного Тохаристана VI–VIII вв. н.э. (по материалам некрополя Шуроб-Курган).
Абдуллоев Д. Особенности средневосточного и центральноазиатского ислама.
Абдуллоев Д. Пережитки зороастризма в исламе.
Абдуллоев Д. Пережитки зороастризма в среднеазиатском мусульманском погребальном обряде.
Абдуллоев С. Иран и Туран по «Шах-наме» Фирдоуси.
Абдулоев Д. О происхождении отдельных слов, относящихся к военному делу, используемых в русском языке.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Абжалимова И.В. Этнография кришнаитской субкультуры: гендерные мотивы.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XIII. Гендерные исследования в этнологии
Абилов И.Ш. Некоторые магические практики в культуре талышей.
Некоторые социальные аспекты биологической адаптации: внешность и восприятие .
Из истории Кунсткамеры, 1941–1945 .
Абрамзон С.М., о нем
Вишневецкая В.А. С.М. Абрамзон и Музей антропологии и этнографии имени Петра Великого.
Курылев В.П. Разработка С.М. Абрамзоном проблем социальной организации у народов Средней Азии и Казахстана.
Симаков Г.Н., Стасевич И.В. С.М. Абрамзон – историк, этнограф, фольклорист: (К 100-летию со дня рождения).
Симаков Г.Н. Саул Матвеевич Абрамзон как этнограф-киргизовед (к столетию со дня рождения).
Абрамова З.А. Локальные различия в изобразительном искусстве малых форм палеолита Европы.
Абрамова З.А., Григорьева Г.В., Гришин Л.И. Музейный комплекс Юдиново.
Абрамова М.А. Использование психологических методов в исследовании этнического самосознания.
Абрамова М.А. Комплексный подход в исследовании этнического самосознания.
Абрамова М.А. Этнокультурологическое образование будущих педагогов как компонент гуманитарной подготовки.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция I. Этносоциальные процессы в Евразии
Секция XX. Этнология, этнография, социальная антропология в российском образовании
Секция XXVI. Политическая антропология
Десять лет и двадцать номеров спустя .
Абрамян Л.А. Ереван: память и забвение в организации пространства постсоветского города.
Исследователь и объект исследования .
Провинциальная и туземная наука .
Абрамян Л.А. Смех в творении и творение смеха: демиург-карнавальный шут-современный карикатурист.
Абрамян Л.А. Смех как побочный продукт и движущая сила праздника.
Современные тенденции в антропологических исследованиях .
Марутян А.Т., Абрамян Л.А. Тема геноцида в иконографии армянской идентичности: венки-плакаты (по материалам карабахского движения).
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция III. Антропология смеха
Абсалямова Ю.А. Родоплеменной состав башкир Восточного Оренбуржья.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция V. Генеалогия и этническая история (феномен родства: генезис и историческая динамика)
Кожин П.М. Арабский путешественник Абу Дулаф об этнокультурных контактах в Центральной Азии середине X в.
Тахнаева П.И. Знамя и сабля шейха Абу Муслима: чохские исламские реликвии.
Далгат Э.М., Абуджалилова Г. К вопросу о тягловой силе в хозяйстве народов Дагестана во II половине XIX – начале XX вв.
Казурова Н.В. Традиция и обычай в грузинском кинематографе (О. Иоселиани, Т. Абуладзе, Г. Баблуани).
Абушенко Н.А. Техника плетения «sprang» и бессколочные кружева в России.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция VI. Исторический текстиль и традиционный костюм народов Евразии