Аванесян Л.С. Орнаменты арцахских ковров (по материалам государственного музея истории Армении).
Августин (Никитин), архимандрит.
Августин (Никитин), архимандрит. Анна Леопольдовна – правительница Российской империи.
Августин (Никитин), архимандрит. Василий Васильевич Болотов – богослов, историк, востоковед (1853–1900).
Августин (Никитин), архимандрит. Великопостные традиции в Санкт-Петербурге: Великий пост. Страстная седьмица (по запискам иностранцев).
Августин (Никитин), архимандрит. Ислам в Дании.
Августин (Никитин), архимандрит. Ислам в Норвегии.
Августин (Никитин), архимандрит. Ислам в Северной Европе.
Августин (Никитин), архимандрит. Любек-Санкт-Петербург-Геттинген (Август Людвиг Шлецер, 1735–1809).
Августин (Никитин), архимандрит. На Андаманских островах.
Августин (Никитин), архимандрит. Немецкая католическая община Санкт-Петербурга.
Августин (Никитин), архимандрит. Немецкая реформаторская община в Санкт-Петербурге.
Августин (Никитин), архимандрит. Немецкая средневековая книжность на берегах Невы.
Августин (Никитин), архимандрит. Петр Федорович – Император Всероссийский.
Августин (Никитин), архимандрит. Россия и Исландия.
Августин (Никитин), архимандрит. Россия и Норвегия: (Обзор церковных связей).
Августин (Никитин), архимандрит. Россия и Швеция (обзор церковно-литературных связей).
Августин (Никитин), архимандрит. Россия и Швеция (обзор церковных связей).
Августин (Никитин), архимандрит. Русские паломники у святынь Бельгии.
Августин (Никитин), архимандрит. Русское патриаршество в записках немецких посланников.
Августин (Никитин), архимандрит. Скандинавские «салютисты» в Петербурге.
Августин (Никитин), архимандрит. Таиландский след Будды.
Августин (Никитин), архимандрит. Храмы Копенгагена.
Августин (Никитин), архимандрит. Шведская лютеранская община в Петербурге.
Августин (Никитин), архимандрит. Андрей Штольц – русский немец.
Авдеева А.В. — Рец. на кн.: D. Buchbinder. Studying Men And Masculnities. L.; N.Y.
Авдошкина Н.Н. Полотенце в народной медицине мордвы и русских, проживающих на территории Республики Мордовия.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XXII. Народная медицина
Корсун С.А. Американистика в МАЭ в XX–XXI веках: собирательская и исследовательская деятельность.
Аверкиева Ю.П. Из экспедиционных материалов по индейцам квакиютль.
Аверьянов Ю.А. Алевиты – почитатели имама Али среди тюркского населения Анатолии (Азиатской Турции).
Аверьянов Ю.А., Башарин П.В. Мазар Баха'ад-Дина вчера и сегодня.
Башарин П.В., Аверьянов Ю.А. Суфизм среди таджиков.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XII. Антропология религиозности
Авидзба В.В. Владетель как представитель традиционной высшей судебной власти Абхазии.
Авидзба В.В. Обычное право абхазов и роль женщины в разрешении конфликтов.
Авидзба В.В. «Быть гостем могилы» как один из методов принуждения конфликтующих к миру.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XI. Норма, обычай, право
Авилов Г.М., Кригер Г.Н., Яницкий М.С. Исследование системы ценностей коренного малочисленного народа Сибири – телеутов.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XXVI. Политическая антропология
Аганян Г.Т. Жена мастера в соционормативной культуре армянского народа (на примере г. Александрополя).
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XIII. Гендерные исследования в этнологии
Агапов И.А. О возможном происхождении пещер Псково-Печерского монастыря.
Агапов И.А. Христианские культовые пещерные памятники Среднего Подонья: краткий обзор.
Агафонова Н.Н. Социокультурные ценности населения Коми-Пермяцкого автономного округа и их роль в гармонизации межнациональных отношений в условиях становления Пермского края.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XXVI. Политическая антропология
Агиева Л.Т. Музей в контексте этносоциальных процессов.
Агларов М. К уточнению границ между Хазарией и Сериром.
Агларов М.А. Взор Горгоны над горой Бахарган.
Агларов М.А. Восточный Кавказ как древний центр земледельческой цивилизации: (Историографический взгляд).
Агларов М.А. Дарго – значит порядок, справедливость: Этимологическая заметка.
Агларов М.А. Исторические корни межэтнической толерантности в Дагестане.
Агларов М.А. Процесс возрождения в политической культуре Дагестана в рамках «военно-народного управления».
Агларов М.А. Релятивный взгляд на этнокультурное многообразие Кавказа.
Агларов М.М., Атаев Г.Д. К изучению культуры селевого орошения в Ирганайской долине.
Агранат Т.Б. Второе пришествие води в переписи 2002 г.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XXIII. Идентичность и язык во Всероссийской переписи населения 2002 г.
Агрба Б.С. Абхазо-адыгский историко-культурный тип.
Васильцов К.С. История изгнания Адама из рая в исмаилитской (низаритской) традиции.
Адамчески П. Удинский музей в Зинобиани (Грузия).
Шафрановская Т.К. Предложение Ф.П. Аделунга 1817 года об учреждении русского национального музея.
Аджинджал Е.К. Апсуара – modus vivendi абхазов.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XXVI. Политическая антропология
Решетов А.М. Репрессированная этнография: люди и судьбы (часть 1) [Адлер Б.Ф., Адрианов А.В., Брюллова-Шаскольская Н.В., Вагнер Г.К., Васильев Б.А., Золотарев А.А., Квитка К.В., Ластовский В.Ю., Маторин Н.М., Преображенский П.Ф., Руденко С.И., Шпет Г.Г., Янович-Радван Д.Т.].
Соффер О., Адовазио Дж., Хайлэнд Д. Нарядная «Венера»: внутри- и межрегиональные различия в женской одежде около 25000 лет назад.
Бернштам Т.А. Герой и его женщины: образы предков в мифологии восточных славян.
Адоньева С.Б. К проблеме классификации традиционного фольклора: типология фольклорных форм.
Адоньева С.Б. Костюм как реплика.
Адоньева С.Б. Культ мертвых в постсоветской России: некрориторика?
Адоньева С.Б., Олсон-Остерман Л. Материнство: интимные практики женской иерархии.
Адоньева С.Б. Прагматика частушки.
Дю Буа Д.В. Самоочевидность и ритуальная речь.
Адоньева С.Б. Своя чужая речь: фольклор в свете прагматики.
Адоньева С.Б. Традиционная лирика: К проблеме целостности фольклорного текста.
Устные материалы в архивах: проблемы отбора, хранения и доступа .
Адоньева С.Б. — Рец. на кн.: In Umbra
Решетов А.М. Репрессированная этнография: люди и судьбы (часть 1) [Адлер Б.Ф., Адрианов А.В., Брюллова-Шаскольская Н.В., Вагнер Г.К., Васильев Б.А., Золотарев А.А., Квитка К.В., Ластовский В.Ю., Маторин Н.М., Преображенский П.Ф., Руденко С.И., Шпет Г.Г., Янович-Радван Д.Т.].
Адрианов А.В., о нем
Дэвлет М.А. К истории формирования коллекции эстампажей енисейских писаниц в МАЭ.
Решетов А.М. Коллекции В.С. Адрианова в МАЭ.