Аванесян Л.С.

Аванесян Л.С. Орнаменты арцахских ковров (по материалам государственного музея истории Армении).


Августин (Никитин), архимандрит.

Августин (Никитин), архимандрит. Анна Леопольдовна – правительница Российской империи.

Августин (Никитин), архимандрит. Василий Васильевич Болотов – богослов, историк, востоковед (1853–1900).

Августин (Никитин), архимандрит. Великопостные традиции в Санкт-Петербурге: Великий пост. Страстная седьмица (по запискам иностранцев).

Августин (Никитин), архимандрит. Ислам в Дании.

Августин (Никитин), архимандрит. Ислам в Норвегии.

Августин (Никитин), архимандрит. Ислам в Северной Европе.

Августин (Никитин), архимандрит. Любек-Санкт-Петербург-Геттинген (Август Людвиг Шлецер, 1735–1809).

Августин (Никитин), архимандрит. На Андаманских островах.

Августин (Никитин), архимандрит. Немецкая католическая община Санкт-Петербурга.

Августин (Никитин), архимандрит. Немецкая реформаторская община в Санкт-Петербурге.

Августин (Никитин), архимандрит. Немецкая средневековая книжность на берегах Невы.

Августин (Никитин), архимандрит. Петр Федорович – Император Всероссийский.

Августин (Никитин), архимандрит. Россия и Исландия.

Августин (Никитин), архимандрит. Россия и Норвегия: (Обзор церковных связей).

Августин (Никитин), архимандрит. Россия и Швеция (обзор церковно-литературных связей).

Августин (Никитин), архимандрит. Россия и Швеция (обзор церковных связей).

Августин (Никитин), архимандрит. Русские паломники у святынь Бельгии.

Августин (Никитин), архимандрит. Русское патриаршество в записках немецких посланников.

Августин (Никитин), архимандрит. Скандинавские «салютисты» в Петербурге.

Августин (Никитин), архимандрит. Таиландский след Будды.

Августин (Никитин), архимандрит. Храмы Копенгагена.

Августин (Никитин), архимандрит. Шведская лютеранская община в Петербурге.

Августин (Никитин), архимандрит. Андрей Штольц – русский немец.


Авдеева А.В.

Авдеева А.В. — Рец. на кн.: D. Buchbinder. Studying Men And Masculnities. L.; N.Y.


Авдошкина Н.Н.

Авдошкина Н.Н. Полотенце в народной медицине мордвы и русских, проживающих на территории Республики Мордовия.

VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .

          Секция XXII. Народная медицина


Аверкиева Ю.П.

Корсун С.А. Американистика в МАЭ в XX–XXI веках: собирательская и исследовательская деятельность.

Аверкиева Ю.П. Из экспедиционных материалов по индейцам квакиютль.


Аверьянов Ю.А.

Аверьянов Ю.А. Алевиты – почитатели имама Али среди тюркского населения Анатолии (Азиатской Турции).

Аверьянов Ю.А., Башарин П.В. Мазар Баха'ад-Дина вчера и сегодня.

Башарин П.В., Аверьянов Ю.А. Суфизм среди таджиков.

VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .

          Секция XII. Антропология религиозности


Авидзба В.В.

Авидзба В.В. Владетель как представитель традиционной высшей судебной власти Абхазии.

Авидзба В.В. Обычное право абхазов и роль женщины в разрешении конфликтов.

Авидзба В.В. «Быть гостем могилы» как один из методов принуждения конфликтующих к миру.

VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .

          Секция XI. Норма, обычай, право


Авилов Г.М.

Авилов Г.М., Кригер Г.Н., Яницкий М.С. Исследование системы ценностей коренного малочисленного народа Сибири – телеутов.

VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .

          Секция XXVI. Политическая антропология


Аганян Г.Т.

Аганян Г.Т. Жена мастера в соционормативной культуре армянского народа (на примере г. Александрополя).

VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .

          Секция XIII. Гендерные исследования в этнологии


Агапов И.А.

Агапов И.А. О возможном происхождении пещер Псково-Печерского монастыря.

Агапов И.А. Христианские культовые пещерные памятники Среднего Подонья: краткий обзор.


Агафонова Н.Н.

Агафонова Н.Н. Социокультурные ценности населения Коми-Пермяцкого автономного округа и их роль в гармонизации межнациональных отношений в условиях становления Пермского края.

VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .

          Секция XXVI. Политическая антропология


Агиева Л.Т.

Агиева Л.Т. Музей в контексте этносоциальных процессов.


Агларов М.

Агларов М. К уточнению границ между Хазарией и Сериром.


Агларов М.А.

Агларов М.А. Взор Горгоны над горой Бахарган.

Агларов М.А. Восточный Кавказ как древний центр земледельческой цивилизации: (Историографический взгляд).

Агларов М.А. Дарго – значит порядок, справедливость: Этимологическая заметка.

Агларов М.А. Исторические корни межэтнической толерантности в Дагестане.

Агларов М.А. Процесс возрождения в политической культуре Дагестана в рамках «военно-народного управления».

Агларов М.А. Релятивный взгляд на этнокультурное многообразие Кавказа.


Агларов М.М.

Агларов М.М., Атаев Г.Д. К изучению культуры селевого орошения в Ирганайской долине.


Агранат Т.Б.

Агранат Т.Б. Второе пришествие води в переписи 2002 г.

VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .

          Секция XXIII. Идентичность и язык во Всероссийской переписи населения 2002 г.


Агрба Б.С.

Агрба Б.С. Абхазо-адыгский историко-культурный тип.


Адам

Васильцов К.С. История изгнания Адама из рая в исмаилитской (низаритской) традиции.


Адамчески П.

Адамчески П. Удинский музей в Зинобиани (Грузия).


Аделунг Ф.П.

Шафрановская Т.К. Предложение Ф.П. Аделунга 1817 года об учреждении русского национального музея.


Аджинджал Е.К.

Аджинджал Е.К. Апсуара – modus vivendi абхазов.

VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .

          Секция XXVI. Политическая антропология


Адлер Б.Ф.

Решетов А.М. Репрессированная этнография: люди и судьбы (часть 1) [Адлер Б.Ф., Адрианов А.В., Брюллова-Шаскольская Н.В., Вагнер Г.К., Васильев Б.А., Золотарев А.А., Квитка К.В., Ластовский В.Ю., Маторин Н.М., Преображенский П.Ф., Руденко С.И., Шпет Г.Г., Янович-Радван Д.Т.].


Адовазио Дж.

Соффер О., Адовазио Дж., Хайлэнд Д. Нарядная «Венера»: внутри- и межрегиональные различия в женской одежде около 25000 лет назад.


Адоньева С.Б.

Бернштам Т.А. Герой и его женщины: образы предков в мифологии восточных славян.

Адоньева С.Б. К проблеме классификации традиционного фольклора: типология фольклорных форм.

Адоньева С.Б. Костюм как реплика.

Адоньева С.Б. Культ мертвых в постсоветской России: некрориторика?

Адоньева С.Б., Олсон-Остерман Л. Материнство: интимные практики женской иерархии.

Адоньева С.Б. Прагматика частушки.

Дю Буа Д.В. Самоочевидность и ритуальная речь.

Адоньева С.Б. Своя чужая речь: фольклор в свете прагматики.

Адоньева С.Б. Традиционная лирика: К проблеме целостности фольклорного текста.

Устные материалы в архивах: проблемы отбора, хранения и доступа .

Адоньева С.Б. — Рец. на кн.: In Umbra


Адрианов А.В.

Решетов А.М. Репрессированная этнография: люди и судьбы (часть 1) [Адлер Б.Ф., Адрианов А.В., Брюллова-Шаскольская Н.В., Вагнер Г.К., Васильев Б.А., Золотарев А.А., Квитка К.В., Ластовский В.Ю., Маторин Н.М., Преображенский П.Ф., Руденко С.И., Шпет Г.Г., Янович-Радван Д.Т.].

Адрианов А.В., о нем

Дэвлет М.А. К истории формирования коллекции эстампажей енисейских писаниц в МАЭ.


Адрианов В.С., о нем

Решетов А.М. Коллекции В.С. Адрианова в МАЭ.