Игнатьев А.А. Версия мифа о Вритре в Девибхагавата-пуране.
Игнатьев А.А. Интерпретация учения об аваиарах Вишну в «Девибхагавата-пуране».
Игнатьев А.А. Миф о Ветале и Бхайраве в Калика-пуране.
Игнатьев Р.Н. Антропологическое исследование феномена границы.
Игнатьев Р.Н. Мультимедиа баскской жизни и смерти: проект Х. Медема «Баскская пелота, кожа против камня».
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XVII. Визуальная антропология (фестиваль "КунстКамера")
Игнатьева М.В. Влияние права на обычаи народов Сибири: историко-правовой аспект.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XI. Норма, обычай, право
Игнатьева О.П. Конструктивные особенности алтайских седел (на материалах Российского этнографического музея).
Игнатьева О.П. Конь и конское снаряжение в обрядах жизненного цикла южных алтайцев.
Игнатьева О.П. Российские подданные алтайцы: законодательное урегулирование быта инородческого населения на примере «Устава об управлении инородцами».
Игнатьева О.П. Специфические черты современной погребальной обрядности улаганских теленгитов.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XIX. Музейная этнология: IV Санкт-Петербургские этнографические чтения
Рахаев Д.Я. Темгрюк Идаров в культурной памяти кабардинцев (XVI – начало XXI в.).
Идиатов Д.И. Лингвистическая география тура (Кот д'Ивуар).
Идиатов Д.И. Система терминов родства тура.
Идрисов Э.Ш. К этнической графе «ногайцы» в материалах переписи 2002 г. (проблемы этностатистики юга России).
Идрисов Э.Ш. К этнокультурному развитию ногайцев-карагашей (история и современность).
Викторин В.М., Идрисов Э.Ш. Кочевники и полукочевники Нижнего Поволжья в составе России: социально-хозяйственная и политико-потестарная эволюция в XVIII – начале XX в.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция IV. Локальные особенности этнокультурных взаимодействий
Секция XXIII. Идентичность и язык во Всероссийской переписи населения 2002 г.
Иевлева С.Е. Принц Петр Георгиевич Ольденбургский и иллюстрированные издания о путешествиях его книжного собрания.
Кривдина О.А. Скульптор Д.И. Иенсен (1816–1902): Проблемы изучения творческой деятельности.
Иванов Д.В. Вклад Г.Ф. Миллера и И. Иерига в формирование буддийского собрания Кунсткамеры.
Кривдина О.А. Художник-скульптор Константин Вильгельмович Изенберг (1859–1911).
Измозик В.С. Ленинградец середины 20-х гг. XX в. о себе и своей жизни (по материалам перлюстрации).
Изудинова Р.С. Андийские бурки.
Изудинова Р.С. Бурка в обрядах и традициях аварцев.
Илимбетова А.Ф. Пережитки культа волка в мифологии, обрядах и обычаях башкир.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция VIII. Фольклор и мифология
Ильин В.А. Спутанность идентичности и тотальность идеологии как доминанты психосоциального развития в России.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XXVI. Политическая антропология
Научное знание в условиях Интернета .
Этические проблемы полевых исследований .
Ильин Н.И. Традиционные календарные праздники удмуртов в условиях современной этнокультуры.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XII. Антропология религиозности
Ильин Ю.М. Из истории российско-африканского научного и культурного сотрудничества.
Ильина И.В. Материалы по традиционной системе питания салымских хантов.
Ильина И.В., Уляшев О.И. «Мужской путь» и «женский путь» в культуре коми-зырян.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XIII. Гендерные исследования в этнологии
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
XXVII. Круглый стол: Овеществление феноменологии божественного в различных этнических традициях
Ильина Т., Топорков А.Л. Круглый стол «Колдовство и народная религия в России и Западной Европе».
Ильченко А.С., Панченко А.А. «Куда вы, шлюхи?»: герои современных анекдотов и миграция фольклорных сюжетов.
Обсуждение статьи Сергея Соколовского .
Илюха О.П. Карельский Филипок: региональные особенности социокультурного облика сельского школьника конца XIX - начала XX в.
Илюха О.П. Подростковое отходничество в конце XIX – начале XX в. (Олонецкая и Архангельская Карелия).
Илюшенко С.И. О традиционном хозяйстве киргизов Верхнего Каратегина (конец XIX – начало XX в.).
Илюшин А.М. Археологическая классификация элементов погребального обряда средневекового населения Кузнецкой котловины.
Илюшин А.М. О времени появления этнической группы кыпчаков и их генезисе на территории Кузнецкой котловины.
Илюшин А.М. Суммарная характеристика результатов археологической классификации элементов погребального обряда у средневекового населения Кузнецкой котловины.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция V. Генеалогия и этническая история (феномен родства: генезис и историческая динамика)
Обсуждение статьи Катрионы Келли «Школьный вальс» .
Современные тенденции в антропологических исследованиях .
Кулланда С.В. Царь богов Индра: юноша-воин-вождь.
Иникова С.А. Эзотеризм в секте духоборцев: форма сознания и религиозной практики.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XII. Антропология религиозности
Иноземцева Е.И. К вопросу об истории развития русско-дагестанских торгово-экономических контактов в XVIII в.