На первую страницу

 

VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл.

 

     Содержание:

 

Секция XX. Этнология, этнография, социальная антропология в российском образовании

с. 415  Shellborn B.J. Russian immigrants: education in the United States
с. 415  Абрамова М.А. Этнокультурологическое образование будущих педагогов как компонент гуманитарной подготовки
с. 415-416  Аринин Е.И. Возможна ли религиозная антропология как дисциплина
с. 416  Байбурова Р.М. О курсе лекций по истории и дизайну
с. 416  Бережнова М.Л. Использование наглядных средств обучения в курсе "Этнология"
с. 416-417  Габдулгафарова И.М. Этнологическое знание в педагогическом университете
с. 417  Гагданова В.С. Традиционная и современная социализация индивида и процессы глобализации
с. 417  Гильфанова Ф.Х. Сходство и различие внутри антропонимических систем тарских и бабабинских татар
с. 418  Дубровская Е.Ю. Изучение этнологических проблем российско-финляндского пограничья начала XX в. в общих и специальных курсах для студентов-историков
с. 418  Казакевич О.А. Язык в системе российского этнологического образования (этнография Сибири и Дальнего Востока)
с. 418-419  Калабанов А.Н. Этнологическое образование, информация и прикладная этнология в контексте государственной национальной политики
с. 419  Калашникова Н.М. Этнологическое образование в Российском этнографическом музее
с. 419  Калиновская К.П., Турьинская Х.М. Работа с учащимися в Этнографическом музее Института этнологии и антропологии РАН
с. 420  Козьмин В.А. Из истории этнографического образования в Санкт-Петербургском университете
с. 420  Корусенко С.Н. Методическое обеспечение преподавания этнологии в Омском университете
с. 420-421  Кригер Е.Э. Адаптация как критерий вхождения человека в поликультурное образовательное пространство
с. 421  Кузьмина П.В., Попов В.А. Об этнографической подготовке специалистов по туризму
с. 421  Лугуев С.А. К вопросу о характеристике и перспективах этнологического образования в Дагестанской еспублике
с. 422  Львова Э.Л. Переменим имена?
с. 422  Мартынова М.Ю. Методологические особенности учебных программ по этнологической проблематике для государственных служащих (на примере столичного мегаполиса)
с. 421  Мухина З.З. Изучение истории и культуры края в техническом вузе
с. 423-424  Омакаева Э.У., Бурыкин А.А. Является ли этническая ориентация в гуманитарном образовании условием повышения качества образования? (Опыт работы различных вузов с полиэтничным контингентом студентов)
с. 424  Охотников А.Ю. Этническая журналистика как учебная дисциплина
с. 424  Патрушева Г.М. Культура народов Сибири: традиции и современное состояние
с. 424-425  Пекина А.М. Этнокультурный финно-угорский компонент образования в полиэтническом пространстве Республики Карелия
с. 425  Рычков С.Ю. Этнологическая составляющая в подготовке маркетологов
с. 425-426  Самарина Л.В. Антропология цвета в структуре предмета "Социальная антропология"
с. 426  Смирнова Т.Б. Этнология для регионоведов: практическая значимость курса
с. 426  Терехов В.П. Актуальность этнологического образования учащихся в общеобразовательной средней школе
с. 427  Томилов Н.А. Этнографическое (этнологическое) образование в российской высшей и средней школе (омский опыт)
с. 427  Трушкова И.Ю., Шмакова И.А. Этнографический аспект дополнительного образования школьников (на примере Кировской области)
с. 428  Чагин Г.Н. Курс по этнокультурологии Урала и его учебно-методические материалы
с. 428  Чеджемова Е.Н. К использованию этнического представления о смысле жизни в воспитательных целях
с. 428-429  Чеджемов С.Р. Этнорегиональный компонент в системе высшего юридического образования
с. 429  Черниенко Д.А. Художественно-этнографический комплекс в системе школьного образования
с. 429  Шабалина Л.П. Изучение общего и особенного в традиционной культуре народов многонационального региона на занятиях спецкурса
с. 430  Шестакова Е.Н. Формирование исторического и национального самосознания учащихся во время экскурсии как активной формы образовательного процесса
с. 430.  Юнусова А.Б. Интеграция религиозного и светского образования в едином поликультурном социальном и правовом пространстве Урало-Поволжья