VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл.
с. 415 | Shellborn B.J. Russian immigrants: education in the United States |
с. 415 | Абрамова М.А. Этнокультурологическое образование будущих педагогов как компонент гуманитарной подготовки |
с. 415-416 | Аринин Е.И. Возможна ли религиозная антропология как дисциплина |
с. 416 | Байбурова Р.М. О курсе лекций по истории и дизайну |
с. 416 | Бережнова М.Л. Использование наглядных средств обучения в курсе "Этнология" |
с. 416-417 | Габдулгафарова И.М. Этнологическое знание в педагогическом университете |
с. 417 | Гагданова В.С. Традиционная и современная социализация индивида и процессы глобализации |
с. 417 | Гильфанова Ф.Х. Сходство и различие внутри антропонимических систем тарских и бабабинских татар |
с. 418 | Дубровская Е.Ю. Изучение этнологических проблем российско-финляндского пограничья начала XX в. в общих и специальных курсах для студентов-историков |
с. 418 | Казакевич О.А. Язык в системе российского этнологического образования (этнография Сибири и Дальнего Востока) |
с. 418-419 | Калабанов А.Н. Этнологическое образование, информация и прикладная этнология в контексте государственной национальной политики |
с. 419 | Калашникова Н.М. Этнологическое образование в Российском этнографическом музее |
с. 419 | Калиновская К.П., Турьинская Х.М. Работа с учащимися в Этнографическом музее Института этнологии и антропологии РАН |
с. 420 | Козьмин В.А. Из истории этнографического образования в Санкт-Петербургском университете |
с. 420 | Корусенко С.Н. Методическое обеспечение преподавания этнологии в Омском университете |
с. 420-421 | Кригер Е.Э. Адаптация как критерий вхождения человека в поликультурное образовательное пространство |
с. 421 | Кузьмина П.В., Попов В.А. Об этнографической подготовке специалистов по туризму |
с. 421 | Лугуев С.А. К вопросу о характеристике и перспективах этнологического образования в Дагестанской еспублике |
с. 422 | Львова Э.Л. Переменим имена? |
с. 422 | Мартынова М.Ю. Методологические особенности учебных программ по этнологической проблематике для государственных служащих (на примере столичного мегаполиса) |
с. 421 | Мухина З.З. Изучение истории и культуры края в техническом вузе |
с. 423-424 | Омакаева Э.У., Бурыкин А.А. Является ли этническая ориентация в гуманитарном образовании условием повышения качества образования? (Опыт работы различных вузов с полиэтничным контингентом студентов) |
с. 424 | Охотников А.Ю. Этническая журналистика как учебная дисциплина |
с. 424 | Патрушева Г.М. Культура народов Сибири: традиции и современное состояние |
с. 424-425 | Пекина А.М. Этнокультурный финно-угорский компонент образования в полиэтническом пространстве Республики Карелия |
с. 425 | Рычков С.Ю. Этнологическая составляющая в подготовке маркетологов |
с. 425-426 | Самарина Л.В. Антропология цвета в структуре предмета "Социальная антропология" |
с. 426 | Смирнова Т.Б. Этнология для регионоведов: практическая значимость курса |
с. 426 | Терехов В.П. Актуальность этнологического образования учащихся в общеобразовательной средней школе |
с. 427 | Томилов Н.А. Этнографическое (этнологическое) образование в российской высшей и средней школе (омский опыт) |
с. 427 | Трушкова И.Ю., Шмакова И.А. Этнографический аспект дополнительного образования школьников (на примере Кировской области) |
с. 428 | Чагин Г.Н. Курс по этнокультурологии Урала и его учебно-методические материалы |
с. 428 | Чеджемова Е.Н. К использованию этнического представления о смысле жизни в воспитательных целях |
с. 428-429 | Чеджемов С.Р. Этнорегиональный компонент в системе высшего юридического образования |
с. 429 | Черниенко Д.А. Художественно-этнографический комплекс в системе школьного образования |
с. 429 | Шабалина Л.П. Изучение общего и особенного в традиционной культуре народов многонационального региона на занятиях спецкурса |
с. 430 | Шестакова Е.Н. Формирование исторического и национального самосознания учащихся во время экскурсии как активной формы образовательного процесса |
с. 430. | Юнусова А.Б. Интеграция религиозного и светского образования в едином поликультурном социальном и правовом пространстве Урало-Поволжья |