VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл.
с. 445 | Авдошкина Н.Н. Полотенце в народной медицине мордвы и русских, проживающих на территории Республики Мордовия |
с. 445 | Акашкин М.М. Магические ритуалы в традиционной свадебной обрядности татар-мишарей |
с. 445-446 | Алиева В.Р., Назаров Р.Р., Юнусова Д.М. Традиционная этномедицина Центральной Азии |
с. 446 | Артюшина Ю.Н. Женщина в сохранении здоровья семьи |
с. 446 | Бабахумар Х. Магия в традиционной практике скотолечения у казахов |
с. 446 | Бебенова Т.П. Народная медицина мордвы и русских, проживающих в Мордовии |
с. 447 | Вергеенко С.А. Заговоры как средство народной медицины |
с. 447 | Волкова М.С. Мордовская семья Сибири во второй половине XX - начале XXI в. |
с. 447 | Гармаева Т.В. Пища узбеков, проживающих на территории Республики Мордовия |
с. 448 | Гебекова А.Н., Ханмагомедов Х.Л. Навыки народной медицины у теркемейских азербайджанцев республики Дагестан |
с. 448 | Гимбатова М.Б. Хирургические методы лечения в народной медицине ногайцев |
с. 448 | Дубровская О.В. Народные традиции сохранения здоровья детей в крестьянском быту мордвы, русских и татар Мордовского края |
с. 449 | Зайцева Е.Н. "Заместители" человека в лечебной обрядности удмуртов |
с. 449 | Кандрина И.А. Психотерапевтические методы лечения в народной медицине народов Волго-Уральского региона |
с. 449 | Касмел Т.Я., Касмел Я.Я. О народной медицине в докторской диссертации Карла Эрнста фон Бэра |
с. 449-450 | Ковалева В.В. Орнамент в мировоззрении у русских и мордвы |
с. 450 | Колодюк И.В. Народная медицина в традиционной культуре украинцев Полесья (последняя четверть XX - начало XXI столетия) |
с. 450 | Колосова В.Б. Роль признака в формировании цели применения растения в народной медицине |
с. 450-451 | Лукьянченко Т.В. Народная медицина у российских саамов |
с. 451 | Мельник А.Ф., Никонова Л.И. Этнокультурные факторы адаптации в сохранении здоровья азербайджанцев на территории Мордовии |
с. 451 | Миннияхметова Т.Г. Влияние временных параметров на результат лечения (на примере удмуртов) |
с. 451-452 | Никонова Л.И. Этномедицина мордвы Дальнего Востока (по материалам этнографической экспедиции в 2004 г.) |
с. 452 | Пешехонов И.В. Народная медицина Куликова поля |
с. 452 | Пискайкина Т.С. Религиозно-магический аспект в топонимах мордовского края |
с. 452-453 | Попова Т.В. Украшения одежды в сохранении здоровья мордвы |
с. 453 | Серебрянникова Н.И. Этнические и региональные особенности народной лечебной практики украинского, русского и болгарского населения Южной Бессарабии |
с. 453 | Счастлива Е.А. Народные средства лечения домашних животных в Мордовии |
с. 453-454 | Тарба С.З. Лечебная (врачевательная) магия абхазов |
с. 454 | Феклина Л.А. Пища и система питания мордвы - залог здоровья детей дошкольного и школьного возрастов |
с. 454 | Фурсова Е.Ф. Традиционная медицина и лечебная практика крестьян Западной Сибири первой трети XX в. |
с. 454 | Хаккарайнен М.В. Медицинские практики как маркер идентичности |
с. 455 | Шигурова Т.А. Магические действия с одеждой, направленные на сохранение здоровья (на материале традиционного костюма мордвы) |
с. 455. | Щанкина Н.Н. Питание татар-мишарей в системе их жизнеобеспечения |