«Уведи меня, дорога»: Сборник статей памяти Т.А. Бернштам .
С. 7-16. | Щепанская Т.Б. Поморский дневник Т.А. Бернштам: к методике и практике полевой этнографической работы. |
|
С. 17-25. | Иванова Т.Г. Прокофий Алексеевич Иванов – корреспондент П.С. Ефименко. |
|
С. 26-43. | Лапин В.А. Опыт определения музыкальных диалектов русских свадебных песен Белого моря. |
|
С. 43-54. | Резниченко Е.Б. Свадебная причеть Восточного Поморья: «локальное» и «уникальное». |
|
С. 54-69. | Логинов К.К. Рыболовство поморского села Нюхча. |
|
С. 69-82. | Нильсен Й.П. «Прощай, батюшка ты Грумант!»: Зверобойные промыслы поморов и норвежцев на Шпицбергене. Сопоставление традиций. |
|
С. 83-91. | Пулькин М.В. Социальный контроль и традиционная культура в XIX – начале XX в. (по материалам Олонецкой губернии). |
|
С. 91-107. | Адоньева С.Б., Олсон-Остерман Л. Материнство: интимные практики женской иерархии. |
|
С. 107-121. | Винокурова И.Ю. Вепсcкие молодые в хронике биосоциальных событий. |
|
С. 121-130. | Илюха О.П. Подростковое отходничество в конце XIX – начале XX в. (Олонецкая и Архангельская Карелия). |
|
С. 130-140. | Дронова Т.И. Представления о «греховности» в традиционном воспитании староверов-беспоповцев Усть-Цильмы. |
|
С. 141-150. | Власова В.В. Старообрядческие общины коми-зырян в XIX–XX вв.: половозрастной состав. |
|
С. 151-160. | Толстая С.М. Мотив расставания с волей. |
|
С. 161-171. | Белков П.Л. Игровой. |
|
С. 172-180. | Криничная Н.А. «В тех болотах зыбучиих...»: мифологема блуждания в свете переходных обрядов (по материалам северно-русских мифологических рассказов). |
|
С. 181-194. | Мазалова Н.Е. Смех в магических практиках русского колдуна. |
|
С. 194-210. | Некрылова А.Ф. Странный персонаж русского фольклорного театра (Змиулан). |
|
С. 211-224. | Шевченко Ю.Ю. Христианские святыни Восточной Европы эпохи великого переселения народов. |
|
С. 224-248. | Лимеров П.Ф. Образ св. Стефана Пермского: диалог традиций. |
|
С. 249-292. | Жуков А.Ю. Церковно-приходская система Карелии: возникновение и развитие в XV – первой половине XVIII в. |
|
С. 292-303. | Корепова К.Е. Нижегородские священники – собиратели фольклорно-этнографических материалов. |
|
С. 304-322. | Чувьюров А.А. Коми-легенда о сотворении мира из архива РЭМ: финно-угорские и восточно-славянские параллели. |
|
С. 323-336. | Конькова О.И. Календарные праздники ижор. |
|
С. 337-348. | Лаврентьева Л.С. «Божье полотенце» (по материалам коллекций МАЭ РАН). |
|
С. 349-371. | Мадлевская Е.Л. «Жена мужу раскаряки подает» (штаны в традиционной культуре русских). |
|
С. 371-376. | Салмин А.К. Колокольчик в ритуальной практике чувашей. |
|
С. 377-382. | Васильева Е.Е. Отзывы на две монографии Т.А. Бернштам. — Рец. на кн.: Бернштам Т.А. Молодость в символизме переходных обрядов восточ... |
|
С. 383-384. | Овсянников А.О. Татьяна Александровна Бернштам и ее поэзия. |
|
С. 385-415. | Бернштам Т.А. Стихи. |
|
С. 416-424. | ||
С. 425-430. | Маркова Е.И. «Моя любовь при жизни стала мифом». |
|
С. 431-435. | Аловерт Н. Однажды в аудитории университета. |
|
С. 435-446. | Зелинский Р.Ф. Резонанс душ: Татьяна Александровна Бернштам. Воспоминания. |
|
С. 446-450. | Владимиров Е.И., Владимирова Ж.К. «Дни творения». |
|
С. 450-452. | Виктор, протоиерей Память сердца. |