Кюнеровский сборник: Материалы Восточноазиатских и Юго-Восточноазиатских исследований. Этнография, фольклор, искусство, история, археология, музееведение, 2005–2006 — Вып. 5. .

С. 7-14.   

Решетов А.М. Н.В. Кюнер – наш современник (к 130-летию со дня рождения).

С. 15-19.   

Оглоблин А.К. К юбилею Сергея Евгеньевича Яхонтова.

С. 20-28.   

Решетов А.М. К вопросу о значении исследований С.Е. Яхонтова для этнографии.

С. 29-36.   

Акулов А.Ю., Кабанов А.М. Айнские фольклорные тексты с островов Яэяма. Предварительное сообщение об открытии нового диалекта языка айну.

С. 37-43.   

Бурыкин А.А. Ричард Хаклюйт (1552–1616) и его издания как историко-этнографический источник.

С. 43-50.   

Григорьева Н.В. К вопросу о традиционных материалах для изготовления одежды и головных уборов во Вьетнаме.

С. 51-52.   

Иванов Д.В. Калмыцкие иконы в коллекциях МАЭ (Кунсткамера) РАН: характерные особенности иконографии и монтировки.

С. 53-70.   

Иванова Е.В. Дискуссионные проблемы этнической истории тайских народов.

С. 70-80.   

Иванова Е.В. Религиозный синкретизм в Северном Таиланде (конец XX в.).

С. 81-83.   

Кисляков В.Н. Китайские коллекции МАЭ РАН (история собирания, собиратели).

С. 83-88.   

Кисляков В.Н. Об одной китайской коллекции из фондов МАЭ РАН (к 95-летию со дня рождения Г.А. Гловацкого).

С. 89-101.   

Климов В.Ю. Религиозная община (ко:) буддийской школы «Истинной веры чистой земли» в средневековой Японии.

С. 102-118.   

Климов В.Ю. Наставления купца Симаи Сосицу.

С. 118-128.   

Колотов В.Н. Новый старый источник о деятельности католических миссий во Вьетнаме в XVII в.

С. 128-134.   

Котин И.Ю. Июльские взрывы в Лондоне и южно-азиатская диаспора.

С. 134-141.   

Котин И.Ю. Расизм в Шотландии и перспективы мультикультурализма в Британии. Дискуссия на интернет-форуме газеты «Скотсмен».

С. 141-147.   

Крюков М.В. Министр путей сообщения Сунь Кэ и гоминьдановский план национализации КВЖД (1929).

С. 147-152.   

Кычанов Е.И. Поездка в Хара-Хото в сентябре 2006 г.

С. 152-162.   

Майкова Н.В. Храмовые рынки Киото как продолжение традиции периодических рынков.

С. 163-169.   

Маретина С.А. Лягушка как персонаж индуистской мифологии.

С. 169-176.   

Маретина С.А. Роль войны в родовом социуме.

С. 176-182.   

Решетов А.М. Татары в Китае.

С. 183-189.   

Решетов А.М. Доланы в Синьцзяне (историко-этнографический очерк).

С. 190-196.   

Синицын А.Ю. Этнографический подход к сюжету о любовных похождениях самурая Минамото Ёсицунэ, имевших место во время поисков секретного военного трактата.

С. 196-204.   

Синицын А.Ю. О картинах на фарфоровых пластинах из коллекции МАЭ № 2932.

С. 205-219.   

Соколов А.М. Айнская одежда (аттуси) в японской культуре.

С. 220-222.   

О знаменательных событиях в жизни отдела Восточной и Юго-Восточной Азии (2005–2006 гг.) .


Кюнеровский сборник: Материалы Восточноазиатских и Юго-Восточноазиатских исследований. Этнография, фольклор, искусство, история, археология, музееведение, 2008–2010 — Вып. 6. .

С. 8-9.   

Чистов Ю.К. Вступительное слово.

С. 10-11.   

Резван Е.А. Связной.

С. 12-25.   

Иванова Е.В. А.М. Решетов. Творческий путь ученого.

С. 26-30.   

Ревуненкова Е.В. Александр Михайлович Решетов в экспедиции (выступление на Кюнеровских чтениях 25 января 2010 г.).

С. 31-33.   

Мельниченко Б.Н. О Саше Решетове.

С. 34-37.   

Прищепова В.А. А.М. Решетов – собиратель уйгурских коллекций отдела Центральной Азии МАЭ.

С. 38-46.   

Арсеньев В.Р. О связи фундаментальной, актуальной и практической этнографии.

С. 47-50.   

Леонтьева Л.А. Решетов и русский балет.

С. 52-61.   

Акулов А.Ю. Современное состояние языка и культуры айну.

С. 62-78.   

Белков П.Л. К интерпретации классификационных систем родства (по китайским материалам).

С. 79-83.   

Болтач Ю.В. Древнекорейские религиозные ритуалы в интерпретации конфуцианского и буддийского историков: опыт сравнительного анализа.

С. 84-88.   

Ветюков В.В. Вьетнамский военный костюм XV–XVIII вв.

С. 89-92.   

Дмитриев С.В. Князь Д.Э. Ухтомский и его деятельность в Этнографическом отделе Русского музея императора Александра III.

С. 93-99.   

Зельницкий А.Д. О порядке расположения божеств в китайских храмах (на примере храмов Мацзу на Тайване).

С. 100-101.   

Иванов Д.В. Необычный буддийский барабан из калмыцких коллекций МАЭ РАН.

С. 102-107.   

Иванова Е.В. Роль традиционных обрядов в сохранении института монархии в Таиланде.

С. 108-114.   

Иванова Е.В. Конференции Thai Studies в 2008 г.

С. 115-120.   

Касаткина А.К. К вопросу о религиозной практике средневековой Явы (на материале поэмы «Кунджаракарна»).

С. 121-126.   

Кий Е.А. Тангутский иллюстрированный ксилограф о шести путях существования (предварительные замечания).

С. 127-134.   

Кикнадзе Д.Г. К вопросу проблематики жанра сэцува на примере «Удзи сюи моногатари».

С. 135-140.   

Кикнадзе Д.Г. Обитатели буддийского ада на примере рассказов из памятника японской средневековой литературы «Удзи сюй моногатари».

С. 141-145.   

Кикнадзе Д.Г. Культ бодхисаттвы Дзидзо на материале памятника жанра сэцува «Удзисюй моногатари» (XIII в.).

С. 146-167.   

Кисляков В.Н. Ранняя иллюстрированная коллекция № 732 по Индокитаю в МАЭ РАН.

С. 168-180.   

Кисляков В.Н. Фотоматериалы по отделу Восточной и Юго-Восточной Азии в архиве МАЭ РАН.

С. 181-193.   

Кисляков В.Н. Коллекции по Центральной и Восточной Азии МАЭ РАН, полученные от участников экспедиций Русского географического общества.

С. 194-202.   

Климов А.В. Изучение острова Сахалин русскими и японскими исследователями.

С. 203-211.   

Климов В.Ю. Краткий обзор письменных источников, посвященных высокомудрому Рэннё.

С. 212-220.   

Климов В.Ю. Колокола японского средневековья.

С. 221-240.   

Климов В.Ю. Правила Като Киёмаса.

С. 241-248.   

Климова О.В. Первая экспедиция Хвостова на Сахалин в 1806 году (первая остановка в заливе Анива).

С. 249-257.   

Котин И.Ю. Индо-суринамцы в Суринаме и Нидерландах.

С. 258-262.   

Котин И.Ю. Далджит Награ – поэт индийской диаспоры.

С. 263-265.   

Котков К.А. О происхождении термина дэ – «благая сила, добродетель» в китайском языке.

С. 266-269.   

Котков К.А. Происхождение этнонима «вьет» – основного самоназвания вьетнамцев.

С. 270-277.   

Кукеев Д.Г. Минско-монгольские войны и возвышение ойратов.

С. 278-285.   

Майкова Н.В. Традиционный текстиль Японии: «каппу» – ткань из волокон пуэрарии.

С. 286-289.   

Рудь П.В. Альбомы китайских акварелей конца XIX – начала XX в. в собрании Музея антропологии и этнографии РАН (предварительные сведения).

С. 290-291.   

Самсонов Д.А. О корейском этикете при праздновании 60-летия.

С. 292-298.   

Синицын А.Ю. «Этнографическая» часть коллекции № 13 в свете ее исследования 2007 г.

С. 299-305.   

Синицын А.Ю. Особенности традиционного подхода к классификации японских мечей.

С. 306-314.   

Синицын А.Ю. Вклад Р.А. Ксенофонтовой в изучение истории японских коллекций МАЭ начала XIX в.

С. 315-324.   

Соболева Е.С. Восточное экспортное искусство в новейших португальских каталогах.

С. 325-336.   

Соболева Е.С. Наследие перанаканов как туристический объект.

С. 337-344.   

Соколов А.М. Традиционное айнское жилище: к вопросу о культурном своеобразии айнов Хоккайдо, Сахалина и Курильских островов.

С. 345-355.   

Сем Т.Ю. Корейские театральные марионетки в контексте дальневосточной традиции.

С. 356-365.   

Терентьев А.А. Очередные задачи изучения буддийской иконографии.

С. 366-370.   

Щепкин В.В. Хаяси Сихэй – жизнь и творчество.

С. 371-376.   

Щепкин В.В. Сочинения Хаяси Сихэй в исследованиях отечественных и западных историков.

С. 377-380.   

Основные события, связанные с деятельностью сотрудников отдела Восточной и Юго-Восточной Азии МАЭ РАН (2007–2009 гг.) .