Кравцов Б.В. Попытка стандартизованного подхода к фонологии на примере языка сонгай.
Алимов И.А., Кравцова М.Е. История китайской классической литературы с древности и до XIII в.: поэзия, проза — 2014. — (Российское китаеведение: история, современное состояние и перспективы развития).
Алимов И.А. Лес записей: Китайские авторские сборники X–XIII вв. в очерках и переводах.
Кравцова М.Е. Любовно-эротическая поэзия Китая: Основные тематические направления и группы.
Рыкун М.П., Кравченко Г.Г., Кравченко Д.Г., Степанов В.А., Марусин А.В., Новоселова Т.В. Создание банка данных кабинета антропологии Томского государственного университета.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Рыкун М.П., Кравченко Г.Г., Кравченко Д.Г., Степанов В.А., Марусин А.В., Новоселова Т.В. Создание банка данных кабинета антропологии Томского государственного университета.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Кравченко Т.М. Архивные материалы по организации Музея М.В. Ломоносова.
Кравченко Т.М. К истории создания макета химической лаборатории Ломоносова.
Барсукова Т.Н. Материальная база химической лаборатории М.В. Ломоносова в 1752–1756 гг. (По неопубликованным материалам Архива АН СССР).
Кравченко Т.М. Обзор коллекции негативов иллюстративного фонда отдела истории Кунсткамеры и отечественной науки XVIII в. (Музей М. В. Ломоносова).
Публикация протокола заседания Президиума АН СССР, посвященного открытию Музея М.В. Ломоносова .
Хартанович М.Ф., Кравченко Т.М. Учреждение музея М.В. Ломоносова и его первый директор Р.И. Каплан-Ингель.
Телешов С.В., Кравченко Т.М. Химические лаборатории М.В. Ломоносова.
Крадин Н.Н. Археологические критерии цивилизации: кросс-культурный анализ.
Крадин Н.Н. Вождество: современное состояние и проблемы изучения.
Крадин Н.Н. Имперская конфедерация хунну: социальная организация суперсложного вождества.
Крадин Н.Н. Политическая антропология в России.
Крадин Н.Н. Пути становления и эволюции ранней государственности на Дальнем Востоке.
Крадин Н.Н. Традиции и современное состояние скотоводства у агинских бурят.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XXVI. Политическая антропология
Краевская Н.М., Самарина И.В. Ткачество и фольклор. Картина мира глазами белых тхаев.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция VI. Исторический текстиль и традиционный костюм народов Евразии
Крайнов-Рытов Л.Л. Опыт классификации и систематизации надписей (текстов) на поддужных (ямщицких) колокольчиках России, сер. XIX – нач. XX вв.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Крайнюк О.Ю. Лексические различия между индонезийским и малайзийским языками.
Краснова Е.В. Художник Теодора Краруп: жизнь в России.
Научное знание в условиях Интернета .
Красиков М.М. Смеховой мир современного украинского студенчества.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция III. Антропология смеха
Красникова О.А. Барон Н.Н. Торнау (1848–1928?) и его работы в области географии и картографии.
Красникова О.А. Историческая карта Скандинавии 1679 г. Олава Рудбека.
Красникова О.А. Карл Леопольд Эберхард Теобальд Грибен и его путеводители по Санкт-Петербургу.
Красникова О.А. Андрей Васильевич Фрейганг (1809–1880): Материалы к биографии.
Краснобаева Н.Л. Уровень грамотности населения Казахстана в первой четверти XX в. (по материалам переписей населения).
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция I. Этносоциальные процессы в Евразии
Гоголишвили О. Роль выдающихся русских ботаников в оздоровлении черноморского побережья Аджарии.
Краснов И.А. Елизавета Тюдор: Формирование парадигмы женского правления в Англии.
Краснова Е.В. Датские традиции: мифы и реальность.
Краснова Е.В. Реализация оппозиции «свой-чужой» в книге «Путешествие в Россию» Педера фон Хавена.
Краснова Е.В. Российско-датские литературные контакты на рубеже XIX–XX вв.
Краснова Е.В. Филолог Людвиг Размуссен. Жизнь в Петербурге.
Краснова Е.В. Художник Теодора Краруп: жизнь в России.
Краснодембская Н.Г., Кисляков В.Н. М.С. Андреев как один из созидателей Кунсткамеры (о научном пути ученого и его вкладе в коллекции МАЭ).
Краснодембская Н.Г. Богатства прошлого – в будущее: о возрождении старинных ремесел современными сингалами.
Краснодембская Н.Г. В буддийских монастырях Шри Ланки (о личных впечатлениях 1980–1988 и 2009–2014 гг.).
Краснодембская Н.Г. Ведды – сингалы: пространственно-временные этнолингвистические связи.
Краснодембская Н.Г. Вечность в застывшем пространстве (о коллекции шедевров резного дерева МАЭ РАН, Южная Индия, XVIII в.).
Краснодембская Н.Г., Зимина Т.А. Взаимовлияние сингалов и веддов в традициях материальной культуры.
Краснодембская Н.Г., Кудрявцева Н.В. Голоса родные: письма из личного архива М.К. Кудрявцева.
Краснодембская Н.Г. Луи Дюмон: кто он по специальности?
Прищепова В.А. Иллюстративные коллекции по народам Центральной Азии второй половины XIX – начала XX века в собраниях Кунсткамеры.
Прищепова В.А. Иллюстративные коллекции по народам Центральной Азии второй половины XIX -начала XX века в собраниях Кунсткамеры.
Краснодембская Н.Г. К типологии обрядов дождя у народов Южной Азии.
Краснодембская Н.Г. Коллекция сингальских музыкальных инструментов Н.И. Воробьева.
Краснодембская Н.Г. Культура сингалов – традиция и современность : Дис. в виде науч. докл. на соиск. учен. степ. д. и. н.
Краснодембская Н.Г. Ланкийский демон Маха-сохона (Внешний вид и функции).
Краснодембская Н.Г. Любовь против смерти, или судьбы народного театра в современном мире.
Краснодембская Н.Г. «Меч Шиваджи» как предмет театрального реквизита и историческая «ремарка».
Краснодембская Н.Г. На другой земле, в иное время (о некоторых протоиндийских реминисценциях в культуре сингалов).
Краснодембская Н.Г. Народ «Умирающий» и «Живой» у Н.В. Гоголя – «Рим», 1842 (в приложении к понятию «пассионарности»).
Краснодембская Н.Г. Народное искусство в Южной Азии: Основы самосохранения и опасности деградации.
Краснодембская Н.Г. Новые задачи этнографической индологии в России.
Краснодембская Н.Г. О значении языка в этническом самосознании сингалов (Шри Ланка).
Шанта Г., Краснодембская Н.Г. О качельных песнях сингалов.
Краснодембская Н.Г. О концепции проекта «Созидатели Кунсткамеры».
Краснодембская Н.Г. О минаевских традициях в российском этнографическом индоведении.
Краснодембская Н.Г., Соболева Е.С. О некоторых аспектах португальского влияния в культурной и социально-гендерной сферах жизни народов Южной Азии (прошлое и настоящее).
Краснодембская Н.Г. О терминах и категориях родства у народов Южной Азии (традиционные системы и установки в обстоятельствах современной жизни).
Краснодембская Н.Г., Калинина И.В. О технологии изготовления сингальской керамики (по коллекциям МАЭ и полевым источникам).
Краснодембская Н.Г. О факторах пространства и времени в практике культурных заимствований (на примере европейского влияния в быту лакийцев).
Краснодембская Н.Г. Об обычаях гостеприимства народов Средней Азии.
Краснодембская Н.Г. Образ женщины-птицы в обрамлении цветущей ветви (или еще раз о сингальском демоне Гара-яке.
Краснодембская Н.Г., Сенасинха Р.Д. Образ льва в мифологии и символике сингалов Шри Ланки (от предыстории к современности).
Краснодембская Н.Г. Образ птицы у народов Южной Азии: грани восприятия.
Краснодембская Н.Г. От древнего Рима до древней Ланки: время и свойства «юных» (о символике, мифологии, социально-магическом статусе.
Краснодембская Н.Г. «Пассионарность» и «Чужое» (к типологии заимствований в культуре).
Маретина С.А., Котин И.Ю. Племена в Индии.
Краснодембская Н.Г. Плетение у сингалов (предварительное исследование по материалам коллекций МАЭ и полевым наблюдениям).
Краснодембская Н.Г. Праздники у маратхов.
Краснодембская Н.Г. Представления сингалов о слоне (бытовой и символический аспекты).
Краснодембская Н.Г. Проблемы современного изучения народного театра и коллекции МАЭ РАН как источник познания и анализа театральных традиций сингалов (Шри-Ланка).
Краснодембская Н.Г. Птица в культуре народов Южной Азии: мифология, символика, изображение (в отражении коллекций МАЭ).
Краснодембская Н.Г. Птица в обыденном и сакральном пространстве в культуре сингалов (Шри-Ланка).
Краснодембская Н.Г. Режущие инструменты в культуре сингалов (Шри Ланка).
Краснодембская Н.Г. Религиозно-мифическая космография и география у народов Южной Азии и некоторые их рефлексы в обыденном сознании.
Краснодембская Н.Г. Символы Кандийского царства как знаки традиционности в сингальской культуре.
Сокровища Кунсткамеры: Из фонда фото-иллюстративных коллекций .
Краснодембская Н.Г., Соболева Е.С. Становление индологического направления научных исследований МАЭ в эпоху Радлова и Штернберга (по архивным материалам).
Краснодембская Н.Г. Такое шаманство: О форме и содержании обрядов демонического культа сингалов.
Краснодембская Н.Г. Традиции плетения у сингалов (о подходах к теме и содержании коллекций МАЭ).
Краснодембская Н.Г. Труженики и романтики этнографической науки.
Краснодембская Н.Г. Шри Ланка: будущее как проекция прошлого (о современной деловой активности в светской и религиозной сферах).
Краснодембская Н.Г., Меренкова О.Н. Шри Ланка: изделия из черепахового панциря в прошлом и настоящем (по материалам коллекции А. М. и Л. А. Мервартов).
Краснодембская Н.Г. Шри Ланка: колокол как «этноразделительный» символ (сингалы и тамилы).
Краснодембская Н.Г. Шри Ланка: Субкультурные ареалы и этнографические страноведение.
Краснодембская Н.Г. Л.Я. Штернберг и индийская экспедиция МАЭ.
Краснодембская Н.Г. Элементы игры в досуге сингалов (Шри Ланка).
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция VI. Исторический текстиль и традиционный костюм народов Евразии
Из истории Кунсткамеры, 1941–1945 .
Маретина С.А., Котин И.Ю. Племена в Индии.
Краснопёров П. Воршуд (главная святыня вотяцкого шалаша).
Игровое пространство культуры: Материалы форума 16–19 апреля 2002 г. .
Котова О.И., Красовская Т.М. Виртуальный саамский культурный ландшафт на карте «Культурное наследие Хибинских гор».
Смирнова-Сеславинская М.В., Красухин К.Г. Апеллятив more в социальной терминологии цыган: выражение социовозрастного статуса и проблема сложносоставной этимологии.
Крашенинникова Ю.А. Похороны «по-репному» (о некоторых фактах похоронно-поминальной обрядности северных русских).
Устные материалы в архивах: проблемы отбора, хранения и доступа .
Козинцев А.Г., Крейдлин Г.Е. Переписка о невербальной семиотике, языке, реальности и наивной картине мира. — Рец. на кн.: Крейдлин Г.Е. Невербальная семиотика. Язык тела и естественный...
Крейтан В.Ф. (Василий Петрович), о нем
Кривдина О.А. Скульпторы братья Крейтаны.
Крейтан Ф.К. (Федор Петрович), о нем
Кривдина О.А. Скульпторы братья Крейтаны.
Кржижевский М.В. Историко-этнографический отдел Музея Самарского госуниверситета.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XIX. Музейная этнология: IV Санкт-Петербургские этнографические чтения
Кривдина О.А. Датская скульптура первой половины XIX века в России. Поиски и находки.
Кривдина О.А. Датская тема в творчестве великой княгини Ольги Александровны. По материалам выставки в Русском музее (2007).
Кривдина О.А. Г.Р. Залеман (1859–1919) – профессор скульптуры и педагог Императорской Академии художеств.
Кривдина О.А. Материалы к биографии скульптора Роберта-Иогана Карловича Залемана (1813–1874).
Кривдина О.А. Материалы к биографии скульптора Ф.Ф. Каменского (1836–1913).
Кривдина О.А. Некоторые из аспектов изучения произведений датских скульпторов, хранящихся в музейных собраниях России и Дании.
Кривдина О.А. Немецкий скульптор Генрих Герхардт (1823–1915) и его работы в Санкт-Петербурге.
Кривдина О.А. Несколько аспектов творческой биографии скульптора А.Р. фон Бока (1829–1895).
Кривдина О.А. Несколько портретов для иконографии генерал-адъютанта Карла Ивановича Бистрома (1770–1838).
Кривдина О.А. Норвежская живопись в Национальной галерее в Осло.
Кривдина О.А. Обзор немецкой скульптуры в петербургской прессе (первая половина XIX века).
Кривдина О.А. Профессор Императорской Академии художеств Иоганн Реймерс (1818–1868).
Кривдина О.А. Профессор Императорской Академии художеств Т.А. Нефф (1805–1876).
Кривдина О.А. Работы художников семьи Клодт и Ээро Ярнефельта (1863–1937) на выставке в Государственном Русском музее в 2003 г. в Санкт-Петербурге.
Кривдина О.А. Скульптор Д.И. Иенсен (1816–1902): Проблемы изучения творческой деятельности.
Кривдина О.А., Тычинин Б.Б. Скульптор М.Г. Манизер (1891–1966). Монументально-декоративные работы, созданные для Ленинграда.
Кривдина О.А. Скульптор Христиан (Кристиан) Даниэль Раух (Christian Daniel Rauch, 1777–1857), контакты с Россией.
Кривдина О.А. Скульпторы братья Крейтаны.
Кривдина О.А. Сравнительный обзор произведений Бертеля Торвальдсена из коллекций европейских музеев.
Кривдина О.А. Страницы биографии датской принцессы Дагмар – русской императрицы Марии Федоровны на выставке в ЦВЗ «Манеж» в Санкт-Петербурге (2006 г.).
Кривдина О.А. Ученик Б. Торвальдсена – датский скульптор Г. Э. Фройнд (H. E. Freund, 1786–1840) и его работы.
Кривдина О.А. Художественная деятельность генерала А.А. Бильдерлинга.
Кривдина О.А. Художник-скульптор Константин Вильгельмович Изенберг (1859–1911).
Кривицкий В.В. Два бронзовых меча из кобанского могильника (Северная Осетия).
Кривицкий В.В. Некоторые произведения прикладного искусства Северного Кавказа эпохи поздней бронзы и раннего железа.
Кривицкий В.В. О геральдических композициях в искусстве древнего Северного Кавказа в эпоху поздней бронзы и раннего железа.
Кривицкий В.В. О значении волкособаковидного зверя в искусстве древнего Северного Кавказа.
Кривицкий В.В. О значении образа птицы в религии и искусстве древнего Северного Кавказа (эпоха поздней бронзы и раннего железа).
Кривицкий В.В. О значении образа рыбы в религии и искусстве древнего Северного Кавказа (в эпоху поздней бронзы и раннего железа).
Кривицкий В.В. О значении образов барана и козла в религии и искусстве древнего Кавказа.
Кривицкий В.В. О значении образов собаки и волка в религии и искусстве древнего Северного Кавказа.
Кривицкий В.В. Об одном бронзовом топоре из Тлийского могильника (Южная Осетия).
Кривицкий В.В. Об одном глиняном сосуде из Сунженского могильника (Северная Осетия).
Кривицкий В.В. Орнаментация изделий из металла – памятников прикладного искусства древнего Северного Кавказа (образно-стилистический анализ).
Кривицкий В.В. Своеобразие реализма в искусстве древнего Северного Кавказа (в эпоху поздней бронзы и раннего железа).
Кривицкий В.В. Символ как выражение сути явлений в искусстве Северного Кавказа (в эпоху поздней бронзы и раннего железа).
Кривицкий В.В. Топор как символ божества-громовержца и плодородия в искусстве древнего Северного Кавказа.
Кривицкий В.В. Характерные художественные стилистические черты искусства Северного Кавказа: (В эпоху поздней бронзы и раннего железа).
Традиционная культура Севера Тихого океана: Концептуальная схема коллективной монографии .
Кривощапова Ю.А. Энтомологический календарь в зеркале русского языка и народной культуры.
Авилов Г.М., Кригер Г.Н., Яницкий М.С. Исследование системы ценностей коренного малочисленного народа Сибири – телеутов.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XXVI. Политическая антропология
Кригер Е.Э. Адаптация как критерий вхождения человека в поликультурное образовательное пространство.
Кригер Е.Э. Антропологический подход к проблеме межкультурного взаимодействия.
Кригер Е.Э. Условия формирования этнической идентичности (на материале исследования немецких и русских школьников Алтайского края).
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XX. Этнология, этнография, социальная антропология в российском образовании
Секция XXVI. Политическая антропология
Герасимов Д.В., Крийска А., Холкина М.А. Археологические исследования 2012 г. на Кудрукюльской палеокосе в Нарвско-Лужском междуречье.
Краниологическая характеристика средневекового населения Эстонии .
Крийска А. Приморская адаптация и заселение Западно-Эстонских островов Балтийского моря в каменном веке.
Тарасов А.Ю., Крийска А. Рубящие орудия русско-карельского типа с территории Латвии: к вопросу об обмене в финальном каменном веке.
Архипова А.С., Петров Н.В. Малые жанры – большому ученому.
Криничная Н.А. «В тех болотах зыбучиих...»: мифологема блуждания в свете переходных обрядов (по материалам северно-русских мифологических рассказов).
Криничная Н.А. Разрыв-трава: Из мифологических представлений о флоре Карелии.
Здесь и там: как устроена научная жизнь в России и за ее пределами .
Здесь и там: как устроена научная жизнь в России и за ее пределами .
Кром М.М. — Рец. на кн.: Madariaga, I. de. Ivan the Terrbble
Исследование феномена родства .
Пан Т.А. Неизданный текст Н.Н. Кроткова «О шаманстве у сибинцев».
Кротов П.А. Профессор Барышников Николай Иванович – петербургский историк-скандинавист (14.12.1922–19.02.2011).
Кисляков В.Н. Российские морские офицеры – собиратели коллекций МАЭ (Китай, Корея, Япония).
Анищенко Е.В., Кроуэлл А. Байдары тихоокеанских эскимосов по данным археологии и этнографии.
Алеуты: Каталог коллекций Кунсткамеры .
Соломоник И.Н. Немного о Малакке и немного о книге Е.В. Ревуненковой «Родословия султанов». — Рец. на кн.: Ревуненкова Е.В. Сулалат-ус-салатин
Федорова О.М. О подготовке к изданию книги «Е.Е. Левенштерн. Вокруг света с Иваном Крузенштерном» (2002) на базе ЦВМБ как исследовательской библиотеки.
Крузенштерн И.Ф., о нем
Федорова О.М. Атласы и карты личной библиотеки адмирала И.Ф. Крузенштерна.
Федорова О.М. Дополнительные сведения о кругосветной экспедиции 1803–1806 гг. (по материалам личной библиотеки И.Ф. Крузенштерна).
Прищепова Л.А. Из истории рода Крузенштернов.
Федорова О.М. Морская династия Крузенштернов в истории России.
Ушаков Н.В. Карельская фотоэкспедиция МАЭ РАН 2008 г. по следам собирателя М.А. Круковского (технические и методические вопросы).
Круковский М.А., о нем
Лаврентьева Л.С. Женская одежда русских в фотографиях Н. А. Шабунина и М. А. Круковского (из коллекций МАЭ РАН).
Лаврентьева Л.С. Иллюстративные коллекции М.А. Круковского.
Лаврентьева Л.С. Край лесов, рек и поэтов (Карельская фотоэкспедиция 2008 г.).
Крупеник В.А. Саамское предание о Куйве как свидетельство раннехристианской миссионерской деятельности на Кольском Севере.
Касиян А.С. А.Н. Крупенский и Б.Э. Нольде – российские делегаты на переговорах по шпицбергенскому вопросу в Христиании (Норвегия, 1910–1912 годы).
Крупник И.И., Михайлова Е.А. Пейзажи, лица и истории: эскимосские фотографии Александра Форштейна (1927–1929 гг.).
Михайлова Е.А., Крупник И.И. Проект «Возвращение знаний»: коллекция фотографий Александра Форштейна 1927–1929 гг.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XXI. История этнографической науки
Круткин В.Л. Антропологическая интерпретация фотографий.
«Аудиовизуальная антропология: теория и практика»: [стенограмма круглого стола] .
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XVII. Визуальная антропология (фестиваль "КунстКамера")
Провинциальная и туземная наука .
Крылов М.П. Разнообразие региональной идентичности в историческом ядре Европейской России.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XIV. Этноэкологические исследования
Крылов Ю.Ю. Названия металлов: австроазиатско-австронезийские параллели.
Крылов Ю.Ю. Обозначение стран света в некоторых языках Юго-Восточной Азии и Океании.
Белков П.Л. К интерпретации классификационных систем родства (по китайским материалам).
Крюков М.В. Министр путей сообщения Сунь Кэ и гоминьдановский план национализации КВЖД (1929).
Крюков М.В. Синхронно-диахронный метод и концепция трансформационной многолинейности систем родства.
Крюков М.В. С.М. Широкогоров и Юньнаньская экспедиция 1928 г.
Крюкова В.Ю. «Возделывание истины» в авестийском Видевдате.
Крюкова В.Ю. Восстановление утраченного мира как искупительная жертва (Видеват 14).
Крюкова В.Ю. Восстановление утраченного мира как искупительная жертва (Видевдат 14).
Крюкова В.Ю. Градации осквернений и системы искупительных жертв как отражение социальной дифференциации в авестийском Видевдате.
Крюкова В.Ю. Древнейшая цивилизация Маргианы и традиционные культуры народов Ирана и Центральной Азии.
Крюкова В.Ю. Жертвоприношение в традиционной культуре ираноязычных народов Центральной Азии.
Крюкова В.Ю. Зороастрийские святыни Йезда и Тегерана (предварительное описание и краткие заметки по истории бытования).
Крюкова В.Ю. Зороастрийские храмы и музей Кермана.
Крюкова В.Ю. Зороастрийские храмы Йезда и Тегерана.
Крюкова В.Ю., Шкода В.Г. Изоляция ритуально нечистого в зороастрийской практике.
Крюкова В.Ю. Иранский ноуруз и пасхальный седер.
Рахимов Р.Р. Коран и розовое пламя: (Размышления о таджикской культуре).
Крюкова В.Ю. Культы животных в авестийском Видевдате.
Крюкова В.Ю. Модели мира в авестийских текстах.
Крюкова В.Ю. Мусульманские термины в зороастрийском обиходе.
Крюкова В.Ю. Наказание за убийство выдры.
Крюкова В.Ю. «Незороастрийские» элементы: Ошибки и заимствования в зороастрийском похоронном обряде.
Крюкова В.Ю. Новогодний осел на Памире.
Крюкова В.Ю. О жилище древних иранцев.
Крюкова В.Ю. Обители праведников Авесты и Ригведы в преломлении отношения к смерти.
Крюкова В.Ю. Осел.
Крюкова В.Ю. Празднование Новруза в Туркменистане.
Крюкова В.Ю. Представления зороастрийцев о посмертной судьбе души ребенка.
Крюкова В.Ю. Представления о смерти как осквернении в зороастризме.
Крюкова В.Ю. «Приводные» существа и трехногий осел xara- в зороастрийской мифологии.
Крюкова В.Ю., Шкода В.Г. Проблемы исследования погребальной практики зороастрийцев (мифы и реальность).
Крюкова В.Ю. Пространство жертвоприношения.
Крюкова В.Ю. Рай как дом у древних зороастрийцев.
Крюкова В.Ю. Ритуальная чистота в зороастризме и исламе (смерть и похоронный обряд): Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. и. н.
Крюкова В.Ю. Ритуальное очищение огней в авестийском Видевате и составление священного огня в зороастризме.
Крюкова В.Ю. Ритуальное пространство в авестийском Видевдате.
Крюкова В.Ю. Самовары и зороастрийские алтари на белуджских коврах середины XX в.
Крюкова В.Ю. Таджикский свадебный обряд как воспроизведение древнейшего индоиранского мифа и ритуала.
Крюкова В.Ю. Традиционный обрядовый хлеб в официальной зороастрийской практике.
Крюкова В.Ю. Троны и ложа богов.
Крюкова В.Ю. Тюльпаны и богини.
Крюкова В.Ю. «Из звучащей глины».
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Из истории Кунсткамеры, 1941–1945 .
Крюкова С.С. Договор в российской деревне: современность и традиция.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .