Маркелова О.А. Пьесы Свавы Якобсдоттир: от эксперимента к традиционализму.
Йонгелинг М.К., Ревуненкова Е.В. Капитан голландского флота Питер Сван и его новогвинейская коллекция в Кунсткамере.
Ревуненкова Е.В., Йонгелинг М.К. Капитан голландского флота Питер Сван и его новогвинейская коллекция в Кунсткамере.
Свердлов М.Б. К изучению материалов, подготовленных М.В. Ломоносовым для Вольтера в 1757–1759 гг.
Мазур Т.П. Отто Свердруп и Россия.
Светлов Р.В. Геката-София-Ева.
Светозарова Н.Д., Бурыкин А.А., Гирфанова А.Х. Фонографические записи Л.Я. Штернберга в Фонограммархиве Института Русской литературы (Пушкинский дом ) РАН.
Свиридов А.А. Выставка «Япония в гравюрах и жизни» в городе Кировске.
Свиридов А.А. Из первых японских коллекций Кунсткамеры.
Свиридов А.А. История заселения китайцами провинции Фуцзянь (к вопросу о путях распространения китайского этноса).
Свиридов А.А. К истории собирания японских музыкальных инструментов в МАЭ РАН.
Свиридов А.А. Коллекция Захара Федоровича Леонтьевского в собрании МАЭ РАН.
Свиридов А.А. О погребальном обряде народности бо.
Сокровища Кунсткамеры: Из фонда фото-иллюстративных коллекций .
Свиридов А.А. Ткани и плетеные изделия в первых японских коллекциях МАЭ РАН.
Свиридов А.А. Традиционное крестьянское хозяйство в провинции Фуцзянь во второй половине XIX – начале XX в.
Свиридов А.А. Японская коллекция цесаревича Николая Александровича в Петербургской Кунсткамере.
Свиридов А.А. 53 станции дороги Токайдо.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция VI. Исторический текстиль и традиционный костюм народов Евразии
Свирновская А.В. Сюжет путешествия за бессмертием в Древнем Двуречье.
Свобода И. Современные исследования по граветьену Моравии.
Святова Е.О., Ражев Д.И. Палеодемографический анализ кладбища нового времени г. Верхотурья.
Ражев Д.И., Святова Е.О. Феномен маскулинизации женских костяков из погребений нового времени в г. Екатеринбурге.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XVI. Формирование антропологического состава населения Евразии
Святовец О.А. О праве женщины на наследство в трактате Генри Брактона «О законах и обычаях Англии».
Никулина О.О. Мир фортепианных сочинений Харальда Северюда.
Седакова И.А. Городские праздники в эпоху перемен : [«Праздники в городе», Вильнюс, 30–31 октября 2013 г.].
Власкина Н.А., Ермолин Д.С., Новик А.А., Рыжакова С.И., Седакова И.А. Утопии, реальность и культурное наследие в этнографии XXI в.
Седловская А.Н. Жертвоприношения в верованиях народов мунда (гендерный аспект).
Решетов А.М., Седловская А.Н. Памяти Аркадия Ермаковича Пахутова.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XIII. Гендерные исследования в этнологии
Решетов А.М. Репрессированная ленинградская антропология (к постановке вопроса) [Баронов С.Ф., Бонч-Осмоловский Г.А., Вишневский Б.Н., Волков Ф.К., Вяткина К.В., Грязнов М.П., Жиров Е.В., Золотарев Д.А., Иохельсон-Бродская Д.Л., Комарова М.Н., Либман Е.Г., Митусова Р.П., Никишин П.Е., Петри Э.Ю., Петров Г.И., Розов Н.С., Руденко С.И., Седых С.Н., Теплоухов С.А., Широкогоров С.М., Юзефович А.Н., Яцута К.З.].
Емельяненко Т.Г. Визит эмира бухарского Сеид Абдулахад-хана в Петербург в 1898 г.
Герасимов Д.В., Сейтсонен О., Нордквист К. «Береговая хронология» и история Ладоги в свете результатов раскопок археологического комплекса Комсомольское 3 в 2007 г.
Сексте Я.А. Военные приготовления России и Швеции накануне Русско-шведской войны 1788–1790 годов.
Сексте Я.А. Густав IV и великая княжна Александра Павловна: история несостоявшегося брачного союза.
Сексте Я.А. Сражение при о. Гогланд 6.
Сексте Я.А. Швеция и Россия между миром и войной: военно-дипломатическая подготовка к войне 1788–1790 гг.
Секундант С.Г. Игровое пространство ведийского ритуала.
Селезнев А.Г. Иеротопия мусульманских священных мест в Сибири (постановка проблемы).
Селезнев А.Г., Селезнева И.А. Институт астана в сибирском исламе.
Селезнев А.Г., Селезнева И.А. Культовые персонажи в традициях народного ислама Сибири: к изучению религиозного синкретизма в малых локальных культурных комплексах.
Селезнев А.Г. Лестница в небо (семантика одного элемента намогильных сооружений тоболо-иртышских татар).
Селезнев А.Г., Селезнева И.А. Общение во сне: смотрители за священными могилами в сибирском исламе.
Белич И.В., Селезнев А.Г., Яхин Ф.З. Письменные источники по исламизации Сибири.
Селезнев А.Г. Современные иеротопии в Сибири: технология конструирования новых культурно-религиозных идентичностей.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XII. Антропология религиозности
Громов А.В., Селезнева В.И., Учанева Е.Н. Антропологические материалы из могильников Сулуг-Хем I и Сулуг-Хем II (Центральная Тува).
Козинцев А.Г., Селезнева В.И. Вторая волна миграции европеоидов в Южную Сибирь и Центральную Азию (к вопросу об индоиранском компоненте в окуневской культуре).
Моисеев В.Г., Селезнева В.И. Краниометрическая характеристика населения Тувы в скифское время.
Козинцев А.Г., Селезнева В.И. Краниометрические особенности населения Тувы эпохи железа: черепа из могильника Саглы.
Моисеев В.Г., Селезнева В.И. Краниоскопическая характеристика населения Волго-Камья I тысячелетия н. э.
Бужилова А.П., Березина Н.Я., Селезнева В.И. Новые находки из коллекции Рохлина: рентгенологический анализ образцов из палеопатологического фонда МАЭ РАН.
Козинцев А.Г., Селезнева В.И. О близких и дальних родственниках американских индейцев в Азии.
Громов А.В., Селезнева В.И. Скифские черепа из VIII скопления Аймырлыга: внитригрупповая изменчивость и родственные связи.
Селезнев А.Г., Селезнева И.А. Институт астана в сибирском исламе.
Селезнева И.А. К вопросу о современном состоянии религиозной традиции у татар-мусульман Cибири.
Селезнев А.Г., Селезнева И.А. Культовые персонажи в традициях народного ислама Сибири: к изучению религиозного синкретизма в малых локальных культурных комплексах.
Селезнев А.Г., Селезнева И.А. Общение во сне: смотрители за священными могилами в сибирском исламе.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XII. Антропология религиозности
Селиванов В.В. Что думает первобытный художник.
Удалова Е.Г., Селиверстова Е.В. Гатчинский Альбрехт – основатель династии.
Селин А.А. Балтийские писцовые книги – часть Каммар-архива в Государственном архиве Швеции.
Бельский С.В. Могильник Кюлялахти Калмистомяки в Северо-Западном Приладожье: (археологические исследования 2006–2009 годов).
Свод археологических источников Кунсткамеры .
Селиненкова Е.Я. Влияние православия на культуру грузин.
Селиненкова Е.Я. Значение художественно-игровых и ритуальных компонентов свадьбы грузин.
Селиненкова Е.Я. Источники в области православной культуры грузин.
Селиненкова Е.Я. Комические маски грузинского народного театра.
Селиненкова Е.Я. Феномен ковра в системе христианских представлений грузин.
Селиненкова Е.Я. Художник А.П. Эйснер и его коллекция акварельных копий церковного искусства Западной Грузии.
Селиненкова Е.Я. Этнические имаготипы в творчестве народного художника Ингушетии Дауда Оздоева.
Селиненкова Е.Я. Этносемиотика серебряных сосудов Грузии.
Селицкий А.И. «Воданические короли»: религиозный аспект формирования королевской власти у древних германцев.
Селицкий А.И. К вопросу о генезисе королевской власти у древних германцев.
Селицкий А.И. К одному эпизоду сакрализации королевской власти у англосаксов: Хенгест и Хорса.
Селицкий А.И. Олень и мировое дерево в древнегерманской мифопоэтической традиции.
Сельдюкова А.Т. Этнолингвистическая «картина мира» носителей восточного наречия марийского языка.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Сем Т.Ю. Амурский космогонический миф: модель и варианты.
Сем Т.Ю., Соловьева К.Ю. Выставка «На грани миров: шаманизм народов Сибири в системе обрядов» (в Российском этнографическом музее, 1992).
Сем Т.Ю. Знаки перехода в погребальном обряде тунгусоязычных народов Амура.
Сем Т.Ю. Календарные обряды в традиционной культуре тунгусоязычных народов Приамурья и Приморья.
Сем Т.Ю. Корейские театральные марионетки в контексте дальневосточной традиции.
Сем Т.Ю. Образ первопредка-шамана в ритуальных предметах и фольклоре айнов.
Сем Т.Ю. Шаманизм в ритуальной практике народов Сибири и Дальнего Востока.
Сем Т.Ю. Шаманизм народов Сибири: презентация альбома и выставок РЭМ (тунгусо-маньчжурские народы).
Семашко И.М. Индийская женщина в коммуналистских конфликтах: жертва и вдохновительница.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XIII. Гендерные исследования в этнологии
Игровое пространство культуры: Материалы форума 16–19 апреля 2002 г. .
Семенов-Тян-Шанский В.П., о нем
Новикова И.Н. Я.К. Грот и его семья в воспоминаниях В.П. Семенова-Тян-Шанского.
Дмитриев С.В., Худоназаров Д. Граф А.А. Бобринской, Н.В. Богоявленский, А.А. Семенов и их путешествия на Памир на рубеже XIX–XX вв.: научные результаты и коллекции.
Решетов А.М. А.А. Семенов как этнограф и музеевед.
Савин А.М., Семенов А.И. Материалы гуннского облика из пещер Камтыттукем в Горном Алтае: Ксилотомический анализ.
Семенов А.Х. Предания о Трам-хане как источник изучения истории карачаевского народа.
Семенов В.А. Река жизни в страну смерти.
Семенов В.А. Традиционная семейная обрядность коми-зырян во второй пол. XIX – первой пол. XX вв.: (Пространство и время): Дис. в виде науч. докл. на соиск. учен. степ. д. и. н.
Семенов В.А. — Рец. на кн.: Антропология города. Вып. 1
Семенов И.В. Некоторые аспекты формирования идентичности населения Мексики.
Семенов И.Г. Из горско-еврейской демонологии: Дедей-Ол и СерIови.
Семенов И.Г. Иранские элементы в демонологии горских евреев.
Семенов И.Г. Персонаж горско-еврейской демонологии хюрсек.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция VIII. Фольклор и мифология
Быт и культура российских немцев в музеях Санкт-Петербурга: Свод. каталог .
Семенова А.Б. Отражение культа дерева в современной свадебной обрядности карачаевцев и балкарцев.
Семенова В.Н. Иконографический канон в эфиопской художественной традиции начала XXI в. (по материалам экспедиции МАЭ РАН 22 марта – 5 апреля 2008 г.).
Семенова В.Н. История экспонирования эфиопских икон в музеях мира: краткий сравнительный обзор.
Семенова В.Н. Конные святые в церковной росписи Эфиопии: иконография и роль образа в культуре и истории.
Семенова В.Н. Музей антропологии Института эфиопских исследований Аддис-Абебского университета: о принципах построения постоянной экспозиции.
Семенова В.Н. Основные характеристики эфиопской религиозной картины XIX–XX вв.
Семенова В.Н. Способы презентации эфиопской иконографии в музейном пространстве России и проблемы ее интерпретации.
Семенова В.Н. Традиция обработки кожи в Эфиопии: по материалам коллекций МАЭ РАН.
Семенова В.Н. Чат (лат. Catha edulis) в социальной и культурной жизни Харара (Юго-Восточная Эфиопия): общие замечания и полевые наблюдения.
Семенова В.Н. Л.Я. Штернберг и его роль в пополнении африканского фонда МАЭ РАН.
Семенова В.Н. Эфиопская иконография XIX–XX вв. : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. и. н.
Альбедиль М.Ф., Семенова В.Н. Эфиопская сакральная живопись: соотношение этнического и религиозного факторов.
Семенова В.Н. Эфиопские иконы: искусство или этнография? Экспозиционно-выставочный аспект.
Семенова З.Ф. Основные функции самоиронии (на якутском материале).
Семенова З.Ф. Символы мироздания в архаической вышивке якутов.
Семенова Л.Н. Контрабанда в петербургском порту (XVIII в.).
Семенова Л.Н. Пространственная организация якутского эпоса олонхо как принцип сюжетостроения.
Семенова Л.Н. Стрела в олонхо: вещь как сюжетное действие.
Семенова Л.Э. Специфика представлений об армии современных старшеклассников – жителей малого российского города.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XIII. Гендерные исследования в этнологии
Игровое пространство культуры: Материалы форума 16–19 апреля 2002 г. .
Семенова Т.В. Особенности обрядового календаря чувашей в этноконтактной с татарами зоне : Автореф. дис. на соиск. учен. степ. к. и. н.
Игровое пространство культуры: Материалы форума 16–19 апреля 2002 г. .
Семенцов М.В. Исторические аспекты природопользования у кубанских казаков.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XIV. Этноэкологические исследования
Семенцов С.В. Значение территорий Приневья и Приладожья в общественном сознании Древней Руси и Скандинавии.
Семенцов С.В. Историография Приневья и Санкт-Петербурга.
Семенцов С.В. Историография Приневья и Санкт-Петербурга. Предыстория Санкт-Петербурга: история Приневья до основания Санкт-Петербурга. Ч. III: издания 1950-х – 1970-х гг.
Семенцов С.В. Историография Приневья и Санкт-Петербурга. Предыстория Санкт-Петербурга: история территорий Приневья до основания Санкт-Петербурга. ЧастьII: Издания конца XIX – середины XX вв.
Семенцов С.В. Историческая география Приневья. Очерк первый: Система расселения Спасского погоста до 1700-х гг.
Семенцов С.В. Карты и планы территорий Приневья до основания Санкт-Петербурга (сводный каталог).
Семенцов С.В. Санкт-Петербургская семья Нобель – династия промышленников, ученых, меценатов (по архивным данным).
Семенцов С.В. Территориальное развитие Приневья: преобразование и стабильность.
Краснодембская Н.Г., Сенасинха Р.Д. Образ льва в мифологии и символике сингалов Шри Ланки (от предыстории к современности).
Пугач З.Л., Чернецов С.Б. Евгений Всеволодович Сенигов – русский толстовец в Эфиопии и его картины.
Сень Д.В. Воображение региона как колонизация : Кубань – Черномория – Кубань: (практики Российской империи на Северо-Западном Кавказе в конце XVIII – середине XIX в.).
Сень Д.В. Из истории «донского фронтира»: отношения казаков с османским Азовом (XVII в.).
Алексеевский М.Д., Лурье М.Л., Сенькина А.А. Легенда о памятнике Гоголю в Могилеве-Подольском: опыт комментария к фрагменту локального текста.
Алексеевский М.Д., Лурье М.Л., Сенькина А.А. Легенда о памятнике Гоголю в Могилеве-Подольском: опыт комментария к фрагменту локального текста.
Материалы к «Словарю локального текста Могилева-Подольского» .
Сепелёва Н.В. Беженцы в Африке: проблемы и помощь ООН.
Сепелёва Н.В. ООН и проблемы мира на африканском континенте (на примере Района Великих Озер).
Федорова И.К. Краткий экскурс в прошлое маори: заметки о Новой Зеландии (Из забытых материалов).
Сергеев Б.М. Результаты экспедиции «Нево-Викинг» (1993–1995) «из варяг в греки».
Корсун С.А. Американистика в МАЭ в XX–XXI веках: собирательская и исследовательская деятельность.
Сергеева Г.А. Вениамин Павлович Кобычев (к 75-летию со дня рождения).
Сергеева Г.А. Кожаная обувь у народов Кавказа.
Сергеева Г.А. О мужской одежде народов Северного Кавказа и Дагестана (экологический и этнокультурный аспекты).
Сергеева Г.А. О некоторых растительных продуктах в традиционной пище народов Дагестана.
Сергеева Г.А. Система питания народов Дагестана в XX в.: Общее и особенное.
Сергеева Г.А. Экспедиционная работа в горном Дагестане во второй половине XX в. (этнокультурные и экологические аспекты).
Сергеева Л.П. Значение эпоса в раннесредневековой культуре Западной Европы.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция VIII. Фольклор и мифология
Ивановская Н.И. С.И. Сергель – исследователь традиционной культуры саамов Норвегии и Финляндии.
Сердюк И.А. Эмоциональная составляющая убийства «нечистого» ребенка (эпизод из жизни Гетманщины ХVIII в.).
Серебров С.Н. Хадрамаут как социокультурный феномен.
Из истории Кунсткамеры, 1941–1945 .
Серебряков Е.А. Духовно-эстетическое значение китайской усадьбы в эпоху Тан и Сун (VII–XIII вв.).
Серебряков Е.А. Значение трактата Лю Се (465?-552?) «Резной дракон литературной мысли» («Вэньсинь дяолун») для понимания особенностей комического в духовной традиции старого Китая.
Серебряков Е.А. Китайские источники изучения персоносферы как фактора влияния на духовный облик и поведенческий характер образованного человека VII–XIII вв.
Серебряков Е.А. Китайский классический поэтический текст как этнографический источник.
Серебряков Е.А. Памятные литературные места Китая и духовный мир молодого китаиста и этнографа.
Серебряков Е.А. Предмет как знак мировосприятия средневековых китайских поэтов эпохи Тан (VII–X вв.).
Серебряков Е.А. Реминисценции в классической поэзии Китая как проявление исторической памяти китайского этноса.
Серебряков Е.А. Стихотворные циклы китайских поэтов IX в. Лу Гуймэна и Пи Жисю о способах рыбной ловли и рыболовных снастях.
Серебряков Е.А. Структура персоносферы знаменитого китайского поэта Мэн Хаожаня (689–740).
Серебрякова М.Н. Вера в сглаз и обереги у турок.
Серебрякова М.Н. Доисламские черты в турецком обряде вызывания дождя ягмур дуасы и значение применения обрядовой куклы в его атрибутике.
Серебрякова М.Н. К вопросу об истоках и эволюции традиционного мировоззрения турок.
Серебрякова М.Н. К семантике атрибутики некоторых семейных обрядов у ряда тюркоязычных народов.
Серебрякова М.Н. Коллекция плоских кожаных кукол турецкого театра «Карагёз» в фондах МАЭ.
Серебрякова М.Н. Новая коллекция женской одежды из Турции в МАЭ РАН.
Серебрякова М.Н. Нож в этнокультурной традиции турок.
Серебрякова М.Н. О нравственных установлениях турецких шиитов.
Традиционное мировоззрение у народов Передней Азии .
Серебрякова М.Н. Традиционные социальные институты в жизни современной Турции: К проблеме динамики семьи.
Серебрякова М.Н. Турецкий теневой театр Карагёз.
Серебрякова М.Н., о ней
Иванова Е.В., Ревуненкова Е.В., Шафрановская Т.К. М.Н. Серебрякова (1929–1997).
Кисляков В.Н. Мэри Низамовна Серебрякова.
Серебрянникова Н.И. Этнические и региональные особенности народной лечебной практики украинского, русского и болгарского населения Южной Бессарабии.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XXII. Народная медицина
Серикбаева А.С. Тенгриизм и ислам в духовной жизни казахов.
Сериков Ю.Б. Горный хрусталь в культовой практике древнего населения Урала.
Сериков Ю.Б. Об освоенности территории Урала в эпоху верхнего палеолита.
Серкина Г.А. Магическое воздействие композиции коврового орнамента.
Серов А.А. Место и роль календарных праздников в физическом воспитании молодежи (на примере мордвы).
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XII. Антропология религиозности
Серов Н.В. Материальные и духовные аспекты ахромной шкалы в истории и культуре.
Серов Н.В. Моделирование интеллекта и гендера.
Серов Н.В. Цветовое единство канонов и традиций.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Секция XIII. Гендерные исследования в этнологии
Серов С.Н. Опыт создания электронного каталога сельского этнографического музея (на материале музеев Балезинского района Удмуртии).
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .
Памяти Сергея Яковлевича Серова (1940–1992) / Отдел Америки МАЭ .
Серова Е.А. Отчет П.В. Антаки как источник по истории панисламизма начала XX в. (по материалам ЦГИА в Санкт-Петербурге).
Серченя М.В. Представления энцев об окружающем мире.
Сеттер У. Прошлое и настоящее Нюхолмена.
Сеттер У. Семья Эриксен на Кильдине: После 1920 года.
Сеттер У. Семья Эриксен с острова Кильдин.
Сефербеков М.Р. Культ пещер в «народном исламе» табасаранцев.
Сефербеков Р.И., Сефербеков М.Р. О верховном божестве северокавказской этнической общности.
Сефербеков Р.И. Боги-патроны кузнечного дела и первые кузнецы у табасаранцев и абхазов: мифологические параллели.
Сефербеков Р.И. Бранные выражения и формулы запугивания как источник по реконструкции мифологических персонажей народов Дагестана.
Омаров Ш.И., Сефербеков Р.И. Демоны народов Дагестана (типологическая классификация).
Сефербеков Р.И. Из мифологии и верований народов Дагестана: демоны кладбища.
Махмудова Э.М., Сефербеков Р.И. К вопросу о критериях классификации мифологических персонажей народов Дагестана.
Сефербеков Р.И. К характеристике мифологического образа домового в верованиях народов Дагестана.
Сефербеков Р.И. К характеристике мифологического персонажа «домовой» у народов Дагестана.
Сефербеков Р.И. К характеристике некоторых видов культовых сооружений Табасарана.
Сефербеков Р.И. К характеристике некоторых мифологических персонажей табасаранцев.
Сефербеков Р.И. Мифологические образы солнца и луны в верованиях народов Дагестана.
Сефербеков Р.И. Номенклатура мифологических персонажей горских евреев Дагестана.
Сефербеков Р.И., Сефербеков М.Р. О верховном божестве северокавказской этнической общности.
Сефербеков Р.И. О роли этногенетических процессов в формировании пантеона и пандемониума дагестанцев.
Сефербеков Р.И. Об одном календарном и аграрном празднике табасаранцев: Эбелцан.
Сефербеков Р.И. Об одном мифологическом сюжете у табасаранцев: «змеи, выпадающие с неба».
Сефербеков Р.И. Обычай взаимопомощи у табасаранцев (традиции и инновации).
Сефербеков Р.И., Махмудова Э.М. Представления о локусах обитания нечистой силы у народов Дагестана.
Сефербеков Р.И., Алиев М.О. Фигурные обрядовые хлеба народов Дагестана.
VI Конгресс этнографов и антропологов России, С.-Петербург, 28 июня – 2 июля 2005 г.: Тез. докл. .