- Билеты и услуги
- Экскурсии и программы
- Обзорные экскурсии
- Игровые занятия и квесты
- «По странам и континентам»
- «История науки»
- «Ветер странствий»
- «Традиционная культура народов мира»
- Архив программ для посетителей
- Программы выходного дня
- Восточный Новый год
- Тропой индейцев Северной Америки
- Секрет корейской курильницы
- Самураи: две стороны жизни
- Чхусок – осенний вечер в Корее
- Следы на снегу
- Куклы и карпы
- Он «знак бессмертия себе воздвигнул»
- Шесть рецептов Нового года
- Африка
- Квест «А видел ли слона?»
- В главных ролях. Мужчинам и женщинам посвящается
- Индийская одиссея Мервартов
- Клич на КиЧ
- Его линии в линию жизни слились невзначай…
- Медвежка на шишечке
- Где два, там не один
- Кунст-камора. 1737
- Фестиваль "Детские дни в Петербурге"
- Конкурс «Большая регата»
- Программы выходного дня
- Клуб друзей
- Время работы музея
- Льготы
- Правила посещения Музея
- Правила заказа и возврата online билетов
- Правила пользования гардеробом
- Пушкинская карта
- Порядок и условия доступа к музейным предметам МАЭ РАН
Самураи: две стороны жизни
В мае-сентябре 2009 г. в Музее проходила программа «Самураи: две стороны жизни». Проект подготовлен совместно с фестивальным движением «ЭТНОЛАЙФ». В нашем Музее и на выставке «Самураи: art of war» в Музее артиллерии любой желающий, выполняя задания Маршрутного листа, мог представить один день из жизни японского мальчика Таро – сына самурая. Участники программы узнали, во сколько начинался день в семье самурая, во что Таро одевался, что ел, чему учился и во что играл. Самураи знали толк не только в оружии, но и в искусстве, литературе, поэзии, музыке и истории. Как и сын самурая, по старинным японским часам сякудокэй посетители могли составить собственное расписание на неделю. Посетители познакомились с культурой Японии, приняли участие в мастер-классе по оригами, в игре «найди пару», написали своё имя по-японски, примерили традиционные костюмы, посидели на татами и послушали японскую музыку.
Отзывы посетителей:
Мне понравилось делать оригами, мерить кимоно и писать свое имя на японском языке.
23.05.09 Иванова Ангелина 8 лет
Спасибо огромное! Интересно, умело, необычно! Просьба! В С-Пб лишь две школы, в кот изучают японский язык. Как было бы здорово довести до сведения школ сведения о ВАШЕЙ Великолепной выставке.
В.В. Асланова 583 шк.
Мне очень понравилось и моему ребенку. Это здорово. Спасибо!
Шейко Ирина 8 лет и 42 года
Очень понравилось. С помощью Светланы складывали Оригами. Большое спасибо!
Федорова А.А. и А.А. КБР, г. Нальчик
САЕНАРА! Благодарим за анимационную программу, наконец-то поход в музей стал праздником. (Подпись на японском языке)
24.05.09 Спасибо огромное! Увлекательное путешествие в мир Японии и для ребенка и для родителей. Замечательно
Степа Шарин и его мама
Спасибо за удовольствие. Мы прекрасно и с пользой провели время; благодарим за помощь.
Семья Карповых